Rosnerud-spb.ru

Ремонт СПБ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гофра металлическая для выхлопной системы

В процессе эксплуатации авто вы можете столкнуться со следующими проблемами с данным элементом:

  1. Прогорела гофра глушителя. На поверхности патрубка или в точке крепления муфты, появляется отверстие, вызванное локальным перегревом.
  2. Сечет гофра. Появление микротрещин на гранях или нарушение целостности прокладки.
  3. Порвалась гофра глушителя. Появление крупных разрывов или полный обрыв трубки.

Повреждение гофры разгерметизирует выхлопную систему, приводит к нарушению рабочего давления в системе выхлопа и проникновению отработанных газов в салон автомобиля.

Выбор: сложности и нюансы

Какую гофру выбрать для глушителя? Этим вопросом задаются многие автолюбители, предпочитающие выполнять мелкий ремонт и замену компонентов самостоятельно. Самые очевидные условия, которые следует соблюсти – это купить изделие проверенного производителя и не экономить на качестве.

Почему мы не рекомендуем довольствоваться первой попавшейся в магазине деталью? Во время эксплуатации она испытывает серьезные нагрузки и агрессивное воздействие окружающей среды. Она принимает на себя удары, перепады температуры и влажности, постоянную вибрацию. Соответственно, чем выше ее качество, тем продолжительнее будет срок службы и больше времени пройдет до следующей замены.

Важный момент – качество оплетки. Если сомневаетесь, какая гофра глушителя лучше, рекомендуем обратить внимание на ту, у которой состояние оплетки не вызывает вопросов. Она гибкая, прочная и без видмых механических повреждений (даже незначительных на первый взгляд). Она может быть одинарной или двойной – в этомслучае придется сделать выбор в зависимости от финансовых возможностей. На эластичность – еще один значимый параметр – влияет материал изготовления, герметичность и плотность оплетки. Чем она плотнее и толще, тем лучше ее сопротивляемость механическим нагрузкам. Для быстрой проверки используйте магнит – к гофре хорошего качества он притягивается хуже или вовсе не держится.

Другие параметры, на которые необходимо обратить внимание: диаметр соединительных трубок для корректного подключения и общая длина. Качественное изделие часто выдает вес: чем он больше, тем лучше – значит, используется плотный материал оплетки. Наличие колпачков на концах говорит о том, что они хорошо привариваются и надежно фиксируются.

Выбор производителя во многом зависит от доступности его продукции в вашем городе и регионе, а также финансовых возможностей. Наиболее популярные из них: Hydra, Interlock, Innerbraid. В продаже часто встречаются изделия китайских поставщиков – их следует изучать особенно тщательно.

Если вы выберете подходящее качественное изделие, оно не доставит вам хлопот в процессе эксплуатации, а также продлит срок службы комплекса по отводу газов.

ОСОБЕННОСТИ МОНТАЖА СИСТЕМЫ ОТВОДА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ДЛЯ ГЕНЕРАТОРА

Существует несколько правил, которые необходимо соблюдать при монтаже трубопровода для отвода выхлопных газов:

  • диаметр гофры должен соответствовать размеру выхлопной трубы генератора;
  • должно соблюдаться минимальное количество поворотов гофрированного трубопровода, в идеале не превышающее 1-2;
  • допустим только плавный радиус изгиба гофротрубы (не менее трех внутренних диаметров).

Наружный вывод рекомендуется комплектовать защитным зонтиком типа «грибок» для предотвращения поступления внутрь атмосферной влаги. При большой длине трубопровода необходимо использовать гофру увеличенного диаметра.

Автомобильные металлорукава по запросу клиента могут быть изготовлены из разнообразных материалов – нержавеющей стали, углеродистых или оцинкованных сталей. Условный диаметр шланга может варьироваться от 70 до 130 мм. ТД “Синергия” предлагает купить гофры глушителя погонными метрами, нарезкой или с выбранной клиентом концевой арматурой. Возможно производство металлорукава в оплетке или без оплетки.

Мы выпускаем металлорукава под заказ мелким и крупным оптом. Наши клиенты – производственные и автотранспортными предприятия с собственным парком автомобилей и спецтехники, автосервисы, компании по продаже автозапчастей. География поставок гофр глушителя из Екатеринбурга: вся Россия и страны СНГ. Срок поставки – от 3 дней до 5 недель. Предоставляется весь необходимый комплект документов. Гарантия на гофры глушителя производства ТД “Синергия” – 1 год при соблюдении условий эксплуатации.

Подбор металлического шланга для автомобиля требует участия специалиста и зависит от конструкции системы отвода выхлопов и условий эксплуатации. Наши менеджеры готовы оказать всю необходимую помощь в выборе и оформлении заказа. Чтобы купить гофру глушителя по выгодной цене или обсудить возникшие вопросы, звоните по нашему телефону, отправляйте заявку по электронной почте metalorukava@mail.ru или заполняйте Опросный лист

* Отгрузка гофр и металлорукавов производится из Екатеринбурга транспортными компаниями в города: Тюмень, Сургут, Нижневартовск, Новый Уренгой, Омск, Новосибирск, Красноярск, Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Челябинск, Пермь, Волгоград, Ростов-на-Дону, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Хабаровск и другие регионы Российской Федерации, а также в Казахстан, Азербайджан, Белоруссия и другие страны СНГ.

Читать еще:  Изделия из металлического прутка своими руками

Особенности монтажа металлорукава

При монтаже таких систем необходимо придерживаться определенных правил:

  1. Гофра выпускной системы по диаметру должна соответствовать самой трубе генератора;
  2. Необходимо контролировать минимальное число поворотов магистрали. Желательно, чтобы их было не больше двух;
  3. Изгиб гофротрубы должен быть плавным, его радиус не может превышать размера трех внутренних диаметров.

Для защиты наружного вывода рекомендуется устанавливать специальное приспособление в виде зонтика. Это позволит предотвратить проникновение атмосферной влаги внутрь. Если длина трубопровода получается значительной, нужна гофра большого диаметра. Для монтажа отвода используются переходники, входной конус или прямой вход, специальные втулки.

Последовательность установки

Установка гофры для отвода выхлопных газов не вызывает затруднений и не требует использования сложных приспособлений. Алгоритм монтажа выглядит следующим образом:

  1. Измерение диаметра сопла генераторной установки. Иногда этот показатель прописывается в инструкции по эксплуатации. Для измерений удобно пользоваться штангенциркулем;
  2. Подбор адаптера необходимого диаметра. При нестандартных размерах патрубка стоит выбрать приспособление с прорезями, позволяющие несколько изменять параметры;
  3. Подбор хомута, необходимого для фиксации адаптера;
  4. Определение оптимальной длины гофры;
  5. Подбор монтажных пластин с соответствующим диаметром отверстия;
  6. Уплотнение соединений базальтовой термоизоляционной тканью либо асбестовым материалом.

Толщина термоизоляции определяется с учетом материала стены, через которую проходит металлорукав.

Гофра для выхлопной трубы – это оптимальный вариант обустройства системы выхлопа, позволяющий избежать многих рисков и упростить монтаж.

Как заменить гофру глушителя?

Замена гофры глушителя производится для поддержания важной системы транспортного средства в исправном состоянии

Глушитель является одной из важнейших деталей, входящих в единую и цельную систему выпуска отработанных газов. Основное предназначение этого узла – обеспечить доведение уровня шума, образующегося при работе мотора, до приемлемых параметров и утвержденных государственных стандартов. Это достигается посредством снижения звуковой энергии газов, выводящихся из двигателя, за счет наложения набегающей звуковой волны на отраженную от стенки глушителя.

Общее описание глушителя

Изделие имеет продолговатую овальную форму, внутри стального корпуса изготовлены специальные перегородки и камеры, которые задерживают потоки раскаленных выхлопных газов, снижая их энергию, температуру и пульсацию.

В единой системе вывода отработанных газов место глушителя – после катализатора (для бензиновых двигателей) или сажевого фильтра (для силовых агрегатов, работающих на дизельном топливе). Как правило, на современных автомобилях устанавливают два отдельно расположенных вида глушителей:

  1. Резонатор. Здесь происходит грубое принудительное подавление шума, образующегося в процессе работы ДВС и сжигания топлива. Здесь же происходит относительная стабилизация потока отводящихся от цилиндров через выпускной коллектор отработанных газов.
  2. Основной корпус. Здесь происходит окончательное подавление шумов и направление медленного потока выхлопных газов из системы наружу.

Гофра глушителя – что это такое?

По внешнему виду гофра, одна из деталей выхлопной системы, представляет собой гибкую, эластичную трубку, поверх который нанесена металлическая сетка со сложным, состоящим из множества слоев переплетов. Место установки детали – между выпускной трубой двигателя и приемной трубой, присоединенной к глушителю. Конструкция днища автомобиля такова, что именно гофра оказывается менее всего защищенной. Это приводит к частым повреждениям детали при наезде на какие-либо препятствия. Если такое повреждение получено или деталь выработала установленный эксплуатационный ресурс, то ее необходимо заменить Дальнейшую эксплуатацию автомобиля с неисправной (поврежденной) гофрой продолжать нельзя.

Назначение детали

Основное предназначение гофры глушителя – обеспечение зашиты всех основных узлов и деталей выхлопной системы от разрушающей вибрации. Такая вибрация возникает во время работы двигателя, она сопровождает автомобиль на ходу и может нанести существенный вред не только самой выхлопной системе, но и негативно отразиться на работе двигателя.

Все основные нагрузки, которые выпадают на выхлопную систему, принимает на себя именно гофра глушителя. Именно по этой причине она чаще других деталей выходит из строя. Но заменить ее легче и проще, а самое главное – дешевле, по сравнению с коллектором, катализатором, резонатором или корпусом глушителя.

Замена гофры глушителя

Эластичная гофра сконструирована так, что при повреждении, разрыве, не ремонтируется, а подлежит замене целиком. При выявлении неисправности гофры, в первую очередь необходимо обратить внимание на состояние катализатора, его исправность. Очень часто оба элемента системы выходят из строя одновременно.

Саму замену гофры рекомендуется выполнять в сервисных центрах, это предохранит автовладельца от возможных повреждений системы выхлопа, нарушения герметичности и т.п.

Замена гофры практически выполняется в такой последовательности:

  • автомобиль вывешивается на подъемнике, надежно стопорится;
  • от аккумулятора отсоединяется плюсовая клемма;
  • при помощи болгарки, с соблюдением всех необходимых мер предосторожности, спиливается гофра;
  • на освободившееся место устанавливается новая деталь, производится сварка;
  • заключительный этап – проверка герметичности, тщательная обработка сварных швов.
Читать еще:  Изделия из профильной трубы своими руками: наглядные идеи применения

Теоретически, замену гофры глушителя можно выполнить самостоятельно, но только при наличии опыта, а также – профессионального инструмента.Во всех остальных случаях лучше эту работу доверить профессионалам.

Подведем итог

Каждый автомобилист должен очень внимательно относиться к исправному состоянию гофры, а при малейших признаках неисправности, принимать меры по ремонту и восстановлению работоспособности детали и всей системы выхлопа в целом.

ОПЛАТА НА НАШ РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ (инструкция)

1. Заходим в Приват24 и выбираем «Все услуги».

2. Во вкладке «Все услуги» выбираем «платеж по реквизитам».

3. Вводим номер счета, который Вам прислали в СМС сообщении и жмем продолжить.

4. Ставим «галочку» (счет открыт в КБ ПБ).

5. В назначении платежа указываем свои ФИО.

6. Выбираем карту с которой у Вас будет списание.

8. Нажимаем продолжить и далее платеж будет отправлен Вам в корзину, подтвердите платеж и процедура оплаты будет окончена.

Рукав для отвода выхлопных газов из нержавеющей стали

Металлорукав 555402-1203024-001

В автомобильной промышленности, а именно в системах выпуска отработанных газов на спецтехнике МАЗ широко применяются металлорукава типа 555402-1203024-001, изготовленные из нержавеющей стали 12X18Н10Т.

Обозначение рукаваРазмер, ммМасса, кг
DydLΔ
143300169,565,562051,3
1433001—0174,570,522050,6
1433001—0284,580,545051,2
1433001—03104,5100,526550,99
555402—1203024—00111311027550,88
533602—1203024—00111311039051,24
543208—1203024—00111311019030,61
551639—1203024—00111311036051,15

Металлорукав для выхлопных систем МАЗ, КАМАЗ, MERCEDES, SCANIA, MAN, IVECO

Гофра для выхлопной системы представляет собой сильфонные металлорукав из нержавеющей, углеродистой или оцинкованной стали. Сильфонные металлорукава выхлопных систем необходимы для компенсации вибрационных нагрузок и ошибок допущенных при монтаже. По желанию заказчика металлорукава покрываются наружной металлической оплеткой. Гофры для выхлопных систем грузовых автомобилей производятся с фланцами различной толщины (4, 6 или 8 мм) а также с нестандартной концевой арматурой.

Гофра для глушителя автомобилей и спецтехники

Гофра глушителя представляет собой однослойный, двухслойный или трехслойный металлорукав для выхлопных систем с удлиняющими патрубками или без них. Свердловский завод СЗТОиМ предлагает гофрированные металлорукава для автомобилей любых производителей: Audi, BMW, Mercedes-Benz, Opel, Peugeot, Citroen, Land Rover, Seat, Fiat, Skoda, Renault, Volkswagen, Volvo, Ford, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Jeep, DAF, Dodge, Toyota, Nissan, Mitsubishi, Honda, Mazda, Subaru, Suzuki, Infiniti, Isuzu, Lexus, SsangYong, Hyundai, Kia, Daewoo, Doninvest ,FAW, Geely, Lifan, Chery, BYD, Great Wall, Tata, Derways, Lifan. Изготовление гофр глушителя для легковых автомобилей производится из нержавеющей стали. В связи с различными конструктивными особенностями выхлопной системы того или иного автомобиля, его состояния , дорожных и других условий, гофра выпускной трубы глушителя подбирается специалистом.

Металлорукав для отвода выхлопных газов от бензиновых электрогенераторов

Данный тип рукавов предназначен для систем резервного электропитания. В случаях расположения электрогенератора внутри отапливаемого помещения, возникает необходимость в металлорукаве отвода выхлопного газа, для чего как нельзя кстати придется гибкий гофрированный металлорукав из нержавеющей стали. Нержавеющие металлорукава не окисляются и способны выдержать высокую температуру выхлопного газа. Рукава для отвода выхлопного газа отличаются простой монтажа (рукав крепится к выхлопной трубе бензинового генератора посредством металлического червячного хомута). Благодаря гибкости гофрированной трубы металлорукава для выхлопных газов легко эксплуатируются.

Для подбора гофры или сильфоны из нержавеющей стали, отправьте запрос со следующими необходимыми для расчета характеристиками: диаметром, длиной гофрированного рукава, типом концевой арматуры, областью применения, типом рукава и материальным исполнением. Сделать это можно, воспользовавшись формой On-line заказ на сайте или связавшись со специалистами отдела продаж любым удобным для Вас способом (см. КОНТАКТЫ)

Предлагаем Вам ознакомиться с другими изделиями из раздела Металлорукава.

Поздравляем с Днём Победы! Пусть мужество и героизм этого великого праздника никогда и никем не забываются. Пусть дух победы воодушевляете сердца и ведёт вперёд — к новым подвигам и новым достижениям. И пусть весь мир всегда живёт в мире, а о войнах напоминает лишь этот священный праздник.

Отгружены сетчатые фильтры ФСФ-250 Ру 16 кгс/см2 с фланцевым присоединением для предприятия жилищно-коммунального хозяйства в городе Новосибирске.

Первым известным создателем металлорукава является немецкий ювелир Генрих Витценманн. Металлический рукав как гибкое соединение (гибкий трубопровод) был сконструирован ювелиром совершенно случайно. Об этой истории, а также этапах модернизации металлорукава в нашей статье.

Читать еще:  Прокладка кабеля в металлической трубе ПУЭ

Гофра глушителя. Что это и зачем

Поломку гофры глушителя не видно, но хорошо слышно: автомобиль начинает громко рычать, действуя на нервы и водителю, и окружающим. Что это за деталь? Почему она так часто прогорает? И можно ли отказаться от неё, сделав глушитель цельным? Разбираемся в устройстве и назначении гофры.

Зачем нужна гофра глушителя

Двигатель автомобиля во время работы не только вибрирует, но и заметно «кивает» при сбросе и подаче газа. Именно поэтому он крепится на упругих опорах-подушках, компенсирующих колебания и клевки. Но к выпускному коллектору двигателя герметично (а как же иначе) пристыкован глушитель, который — пусть и через резиновые подвесы — прикреплен к кузову машины. Чтобы соединить относительно неподвижный глушитель и вибрирующий двигатель, нужен гибкий переходник — гофра, играющая роль демпфера. Гофру можно назвать эластичным предохранителем системы выпуска — без неё глушитель и выпускной коллектор двигателя разрушались бы от вибраций.

Гофра глушителя есть в большинстве автомобилей, но не во всех — иногда в качестве демпфера используется уплотнительное шарнирное кольцо из графита, стянутое специальными болтами с пружинами. На выбор инженеров влияет расположение двигателя в моторном отсеке (продольное или поперечное), его вибронагруженность и протяжённость выхлопной системы. Некоторые старые автомобили обходились и без гофры, и без шарнирного кольца — но это, скорее, исключения. Большинству современных машин для защиты системы выпуска требуется полноценная гофра глушителя.

Типы гофр

Конструкция гофры глушителя всегда многослойная — слоёв может быть 3, 4 и более (чем больше, тем долговечнее, но тем ниже эластичность). Выделяют два основных типа гофр: Innerbraid, напоминающую плетённую из металлических волокон сетку, и Interlock, представляющую собой гибкий рукав из стальных пластин. Внешне они выглядят одинаково, но вот внутри Interlock видна стальная «чешуя», в то время как внутренний защитный слой Innerbraid выполнен из такой же «плетёнки», как и наружный.

Гофры Interlock иногда называют оригинальными, поскольку именно такой тип гофр обычно установлен на автомобиле с завода. Как правило, они долговечнее, но стоят дороже, чем Innerbraid, и менее распространены. Хотя качественная усиленная гофра Innerbraid тоже служит достаточно долго.

Причины поломки гофры

Чаще всего гофра просто прогорает от времени, ведь температура выхлопных газов — около 500 °C. Если гофра находится в нижней части глушителя, то её можно повредить механически, ударившись днищем о камень или бордюр. Наконец, гофра может банально проржаветь от морской соли или дорожных реагентов.

На некоторых автомобилях гофра выходит из строя чаще из-за особенностей выхлопной системы. Также жизнь гофры заметно сокращают неисправные опоры двигателя и ослабший крепёж элементов глушителя (например, хомуты катализатора). Если новая гофра прогорела спустя всего несколько месяцев после замены, тщательно проверьте подушки двигателя и крепления выпускной системы, прежде чем вновь заменить её.

Признаки выхода гофры из строя

Поскольку гофра находится под машиной, увидеть её без подъёмника или смотровой ямы сложно. Проблема с ней чаще всего диагностируется по звуку — двигатель начинает слишком громко работать при нажатии на педаль газа. Со временем звук прогрессирует: «спортивный» рык глушителя превращается в назойливый рёв, от которого болит голова, а все соседи знают, когда вы возвращаетесь домой, и шлют лучи добра…

Также прогоревшая гофра начинает пропускать выхлопные газы, что можно почувствовать в салоне, и это достаточно опасно для людей в машине, особенно если долго стоять в пробке. Поэтому меняйте гофру при первых признаках неисправности и следите за её состоянием при каждом обслуживании машины на подъёмнике.

Выбор и замена гофры

При покупке новой гофры глушителя обращайте внимание на длину и внутренний диаметр старой — они должны совпадать. Слишком длинная гофра может дребезжать, слишком короткая — порваться. Параметры указаны в маркировке: например, у гофры Masuma 65×280 внутренний диаметр составляет 65 мм, а длина — 280 мм.

Самостоятельно заменить гофру, скорее всего, не получится, если у вас в гараже нет болгарки и сварочного аппарата. На некоторых машинах гофра крепится быстросъёмными хомутами, но чаще всего она является гибкой секцией участка трубы, которую придётся вырезать и вварить новую — понадобятся услуги сварщика. Обычно замена гофры занимает не более часа.

Покупайте качественные гофры, ездите в тишине и не рычите на дороге без необходимости.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector