Rosnerud-spb.ru

Ремонт СПБ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блок управления горелкой на отработанном масле

Блок управления горелкой на отработанном масле

Предназначен для автоматического запуска горелки, вывода в рабочий режим и поддержания в рабочем состоянии горелочного устройства.
Управляет работой клапана сжатого воздуха, вентилятором горелки, высоковольтного трансформатора.
Обеспечивает контроль наличия и яркости пламени, температуры в нагревательном бачке, давления развиваемого вентилятором вторичного воздуха.
Бывает нескольких модификаций, так как выпускались горелки Kroll с разными контроллерами в разное время. Отличаются последней цифрой в номере модели.

Причина выхода из строя:

— сильный скачок напряжения

— принудительное удерживание кнопки сброса «аварийного» состояния.
— попадание паров масла
— попадание конденсата из воздушной магистрали

Почему не бывает бракованных блоков управления

Все блоки управления проходят заводской контроль. Блок проходит полный цикл согласно алгоритму запуска горелки до блокировки. После чего на прозрачную часть атомата ставят клеймо желтого цвета.

Следовательно при установке топочного автомата в цоколь (ответная часть) он находится в заблокированном состоянии.

Для разблокировки — нажать кнопку с горящим светодиодом.

ВНИМАНИЕ: если блок управления запускает горелку но не открывает воздушный клапан, проверьте напряжение в сети, оно не должно быть ниже 220 Вольт.

Страна производительГермания
БрендKROLL
Вариант 1: До терминала ТК Деловые Линии

Доставка до терминала ТК Деловые Линии в вашем городе или в ближайшем к нему. Уточнить стоимость можно на сайте перевозчика. Доставка до терминала ТК Деловые Линии (Москва-Север) — бесплатно.

Стоимость доставки: 0 рублей

Вариант 2: Курьерской службой CDEK ДД

Доставка оплаченного Товара службой СДЕК (CDEK) » до двери» по вашему адресу. Для этого нужно точно указать куда доставить Товар. Отправка производится в тот же или на следующий день, после оплаты Заказа.
Рассчитать стоимость доставки до вашего города можно на сайте курьерской службы.

Стоимость доставки: 0 рублей

Вариант 3: Курьерской службой CDEK ПСВ

Доставка оплаченного Товара службой СДЕК (CDEK) » до пункта самовывоза» по вашему адресу. Для этого нужно указать в какой пункт самовывоза CDEK в вашем городе доставить Товар. Отправка производится в тот же или на следующий день, после оплаты Заказа.
Рассчитать стоимость доставки до вашего города можно на сайте курьерской службы.

Стоимость доставки: 0 рублей

Вариант 4: Курьерской службой CSE

Доставка службой Курьер Сервис Экспресс » до двери» по вашему адресу. Отправка производится на следующий день, после оплаты.
Рассчитать стоимость доставки до вашего города можно на сайте курьерской службы.

Стоимость доставки: 0 рублей

Отзывов пока не было. Вы можете оставить его первым

Область применения котлов на отработке

На ряде предприятий такое масло – побочный продукт, отходы. Это автобазы, СТО, электростанции, железнодорожные депо, судоремонтные доки, точки общепита. Его сжигание избавляет от платы за отопление, утилизацию и транспортировку. Инвестиции в котёл на отработке окупятся за 1—2 сезона.

Современное оборудование – это качество, долговечность, низкие эксплуатационные расходы. Линейка моделей по выдаваемой мощности впечатляет: от 10 кВт для небольших сервисных мастерских и гаражей до 500 кВт и выше для крупных объектов и промышленных предприятий.

Не используется в жилых помещениях. При предварительном подогреве топлива ощущается его запах.

Устройство горелок NORTEC WB


Устройство горелок NORTEC WB60 и WB120

Горелки на отработке NORTEC WB60 и WB120 имеют одинаковое устройство, за исключением числа форсунок. Горелка NORTEC WB60 имеет одну, а горелка NORTEC WB120 — 2 форсунки.

Горелки оснащены блоком управления Siemens LOA 24.171.B27 (made in Germany), трансформатором розжига FIDA (made in Italy), соленоидом улучшенной конструкции, регулятором давления первичного воздуха с фильтром-влагоотделителем.


Устройство горелок NORTEC WB230 и WB270

Горелки на отработанном масле NORTEC WB230 и WB270 также имеют сходное устройство, за исключением числа форсунок. Горелка NORTEC WB230 имеет 2, а горелка NORTEC WB270 — 3 форсунки повышенной производительности с углом распыла 80 о .

Универсальные горелки оснащены блоком управления Siemens LOA 24.171.B27 (made in Germany), трансформатором розжига FIDA (made in Italy), 2 соленоидами улучшенной конструкции, 2 магистралями первичного воздуха с регуляторами давления первичного воздуха с фильтром-влагоотделителем.

2 магистрали первичного воздуха позволяют реализовать принцип 2-ступенчатого розжига на обеих моделях горелок, что обеспечивает стабильный розжиг во всем диапазоне мощности горелки.


Горелки на отработанном масле NORTEC WB350 и WB550 (350—550 кВт)

Горелки на отработанном масле NORTEC WB350 и WB550 конструктивно сходны с горелками WB230. Отличия заключаются в увеличенном диаметре рабочего колеса вентилятора, увеличенном диаметре жаровой трубы, более емком предварительном подогревателе с 3 термоэлементами и добавлении 4 форсунки в модели WB550. Также использованы регуляторы сжатого воздуха увеличенной пропускной способности

Для снижения энергопотребления, предварительный подогреватель имеет раздельную регулировку 3 термоэлементов, что дает возможность задействовать их ступенчато, в зависимости от температуры в помещении.


Горелки на отработанном масле NORTEC WB650 (330—700 кВт)

Горелки WB650 уникальны для российского рынка. На рынке не существует другой ДВУСТУПЕНЧАТОЙ горелки для отработанного масла мощностью до 700 кВт, использующей эжекционный принцип работы и имеющей такую же стоимость, надежность и простоту в эксплуатации.

Читать еще:  Статьи виды крыш домов и коттеджей

Горелка NORTEC WB650 способна работать на 2 ступенях мощности (максимально 330 и 700 кВт) и управляется от 2 комнатных термостатов, по одному на каждую ступень. Это позволяет достичь значительной экономии топлива и очень точно поддерживать температуру в помещении.

Горелка имеет 6 форсунок, оснащена пневматическим приводом воздушной заслонки и защитным устройством контроля перелива топлива. Насосный агрегат для WB650 имеет увеличенную производительность насоса и более мощный электродвигатель.

NORTEC постоянно расширяет гамму производимого оборудования и вносит улучшения в конструкцию универсальных горелок.

Сообщений 1 страница 30 из 105

Поделиться12014-01-04 00:24:56

  • Автор: -NMi-
  • Заблокирован
  • Откуда: Саранск
  • Зарегистрирован : 2014-01-03
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 788
  • Уважение: [+22/-17]
  • Позитив: [+10/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1976-07-18]
  • Провел на форуме:
    12 дней 7 часов
  • Последний визит:
    2019-05-10 01:04:35

Итак, что имеем:
-Atmega 2560
-LCD модуль 4-строчного дисплея по шине I2C Arduino LCM1602
-Самодельную клавиатуру на 5 клавиш, впоследствии хочется 7-9 клавиш
-Контроллер шагового двигателя на TB6560AHQ
-Релейный модуль на 2 реле с опторазвязкой для коммутаций 220 Вольт
-Датчики DS18B20, пока 3 штуки. дальше видно будет, сколько нужно
-Блок питания на 24, 12 и 5 Вольт (5, 10 и 3 Ампер соответственно)
-Ну. и всякое разное по мелочи.
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Нужно:
Составить блок-схему, по которой буду писать код, а так-же помочь мне чайнику его до ума довести.
///
Сначала инициализируем AVR, проверяем датчики температуры, в случае неисправности выводим сообщение об ошибке на дисплей.
Далее, запускаем прерывания, чтобы опрашивать кнопки, я делал опрос 6 раз в секунду. хватает.
Выводим меню с основными параметрами на дисплей. вроде пока всё.
///
Теперь самое интересное:
Алгоритм работы таков. нажимаем кнопку СТАРТ и.
1 — греем масло до температуры уставки (tOil), при этом масляный насос работает на 10% (грелка на 220В через реле)
2 — после прогрева масла прибавляем скорость насоса до 30% (насос 24В шаговый двигатель)
3 — включаем воздушный клапан, для подачи сжатого воздуха в горелку (24В клапан)
4 — подаём искру, для поджига топлива (12В, модуль зажигания от Ваз 2110)
5 — . пока не знаю, наверно контроль пламени в топке
6 — контролируем температуру в водяном контуре до (tWaterHi) выключаем горелку
7 — контролируем температуру в водяном контуре до (tWaterLo) включаем горелку
Вот пока и всё. до нажатия кнопки СТОП
///
Меню хочу многоуровневое, чтоб уставки изменять и тд.
Пока не определился с датчиком пламени.
Пока не знаю, как опрашивать датчики температуры. в прерывании или как?
Не знаю, как меню организовать программно.
Не знаю, как реализовать аварийный режим, чтоб котёл не закипел (перегрев)
Ну. и . много ещё вопросов будет.
///
Поможете?

Поделиться22014-01-04 09:13:57

  • Автор: sasha_1973
  • Администратор
  • Откуда: Киев
  • Зарегистрирован : 2012-10-30
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2298
  • Уважение: [+704/-16]
  • Позитив: [+579/-23]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1973-08-08]
  • Провел на форуме:
    29 дней 13 часов
  • Последний визит:
    2021-05-30 03:47:34

Вы уверены, что сможете развести плату, а потом запаять, такой корпус?

-LCD модуль 4-строчного дисплея по шине I2C Arduino LCM1602

Это модуль 16 символов на 2 строки.

-Релейный модуль на 2 реле с опторазвязкой для коммутаций 220 Вольт

Лучше сделать на симисторах через оптроны с детекцией «0».

Составить блок-схему, по которой буду писать код

Начинайте, подхватим — «с мира по нитке, голому одежда»

Отредактировано sasha_1973 (2014-01-04 09:50:53)

Поделиться32014-01-04 12:11:37

  • Автор: -NMi-
  • Заблокирован
  • Откуда: Саранск
  • Зарегистрирован : 2014-01-03
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 788
  • Уважение: [+22/-17]
  • Позитив: [+10/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1976-07-18]
  • Провел на форуме:
    12 дней 7 часов
  • Последний визит:
    2019-05-10 01:04:35

Александр — нужно будет. и атмегу запаяю. Но, это всё лирика, тут дело стоит.
Всё, что выше мною перечисленное — это всё ГОТОВОЕ, т.е. покупал, могу фотку запостить прям всего набора.
LCD — 4 строки, я его уже запустил полгода назад.
Симисторы не нужны, не вижу смысла в ШИМ, т.к. «грелка» — это всего лишь ТЭН электрический, да и масло циркулирует в нагревателе. не подгорит.
///
Начинаю.
Я писал на Arduino C++, впрочем не важно, на чём писать. верно?
1 — опрос клавиатуры делать в прерывании?
2 — как программно сделать защиту от дребезга контактов?
3 — имеет ли смысл в обработчике клавиатуры закладывать возможность обработки длинных и двойных нажатий на кнопку(и) (хАчу в перспективе. )?
4 — опрос DS18B20 тоже хочу опрашивать в прерывании, примерно раз в 3-5 секунд (подскажите, не часто)
5 — контроль температуры и пламени тоже наверное на прерывания вешать нужно будет. допустим забыл я выйти из какого-нибудь меню и печь перегрелась.
///
Вот примерные вопросы, сильно не пинайте, я не программист, но в планах хочу чуть научиться.

Поделиться42014-01-04 12:35:24

  • Автор: sasha_1973
  • Администратор
  • Откуда: Киев
  • Зарегистрирован : 2012-10-30
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2298
  • Уважение: [+704/-16]
  • Позитив: [+579/-23]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1973-08-08]
  • Провел на форуме:
    29 дней 13 часов
  • Последний визит:
    2021-05-30 03:47:34

Симисторы не нужны, не вижу смысла в ШИМ

При чём тут ШИМ, речь идёт о коммутации достаточно мощной нагрузки, а реле — это механика, а механика это искрообразование и подгорание, короче, не надёжно. Вы-же себе делаете, а не дяде.

Читать еще:  Правильное примыкание плинтуса и внутренних наличников двери: советы

По поводу клавиатуры, смотря какая она у Вас будет, матричная, или каждая кнопка сама по себе?

как программно сделать защиту от дребезга контактов

Проверили раз, проверили два, если всё ещё есть нажатие, обрабатываете.

имеет ли смысл в обработчике клавиатуры закладывать возможность обработки длинных и двойных нажатий на кнопку(и)

Если есть нелбходимость, почему-бы и нет.

опрос DS18B20 тоже хочу опрашивать в прерывании

Ds18b20 — относительно медленное железо, если в прерывании, будет большая задержка

Все зависит от того, что именно будете измерять (жидкость или газообразную среду)

Если газ, то саморазогрев датчика начинается, если опрашивать с периодом меньшим 6-7 сек.

допустим забыл я выйти из какого-нибудь меню и печь перегрелась

  1. Дополнительный мелкоячеистый сетчатый фильтр в камере предварительного подогрева обеспечивает максимальную чистоту топлива перед подачей его в форсуночный узел, тем самым увеличивая межсервисный интервал форсунки.
  2. Воздушная магистраль первичного (сжатого) воздуха проходит через разогретый до 60-110 С объем топлива в камере подогрева. Это улучшает сгорание топлива, уменьшает смолообразование, повышает КПД и увеличивает межсервисный интервал горелки.
  3. Наличие фильтра-влагоотделителя в системе подачи воздуха от внешнего компрессора позволяет исключить наличие влаги в топливо-воздушной смеси, что делает работу горелки более стабильной и повышает КПД.
  4. Мощные модели горелок Euronord Ecologic оснащаются двухступенчатым нагревателем в камере подогрева, что позволяет, с одной стороны, быстро нагреть первую порцию топлива до рабочей температуры и обеспечить быстрый запуск горелки, а с другой стороны, поддерживать температуру в камере подогрева самым экономичным способом.
  5. На мощных моделях горелок Euronord Ecologic используется сдвоенная схема подключения сжатого воздуха для обеспечения стабильной работы горелки в режиме максимальной мощности.
  6. Конструкция камеры предварительного разогрева топлива обеспечивает легкое обслуживание и предотвращает заклинивание датчика уровня топлива от его загрязнения.
  7. Подъемное устройство с фильтром и топливозаборником входит в комплект поставки.
МодельНоминальная
тепловая
мощность,
кВт
Расход
воздуха,
м 3 /час
Давление
воздуха,
бар
Потребл.
масла,
кг/час
Потр. мощность, кВт
(напр/частота)
В/Гц
Габариты
(ДхШхВ),
мм
Вес,
кг
EcoLogic 6030–5950,153,65–50,68 (220/50)760x515x31836
EcoLogic 12055–1189,50,186,03–100,88 (220/50)760x515x31837
EcoLogic 18080–177200,27,14–151,60 (220/50)840x610x42045
EcoLogic 240170–236300,211,9–201,60 (220/50)840x610x42045,5

Как устроена горелка на отработанном масле

Конструкция горелки состоит из нескольких узлов, каждый из которых, имеет свое функциональное предназначение:

    Топливный насос – подает отработку в блок испарения или камеру предварительной подготовки. На топливопроводе, установлены фильтры грубой очистки, для удаления металлических фрагментов, загустевших частиц и мусора.

Камера предварительной подготовки или испарения – топливо предварительно подогревают до нужной температуры, что вызывает усиленное испарение. В камере расположен регулятор, изменяющий температуру нагрева, в зависимости от типа топлива. Масло смешивается с воздухом, после чего, топливовоздушная смесь сгорает в специальной камере.

Горелки для котлов на отработке, бывают двух типов :

    В самодельных теплогенераторах, установлена чаша, в которую топливо подается капельным методом. Устройство считается ненадежным и взрывоопасным.

  • Современные горелки, вентиляторные. Изготовление топливовоздушной смеси происходит при принудительном нагнетании воздуха.
  • Форсунка или распылитель – нагретая и обогащенная воздухом отработка, подается на форсунку, преобразовывая жидкость в мелкодисперсную пыль. Для отработанного топлива, необходима особая масляная форсунка.
  • Блок управления горелкой на отработанном масле

    Универсальные горелки Euronord серии EcoLogic предназначены для высокоэффективного сжигания различных видов жидкого топлива (любые отработанные масла, растительные масла, животные жиры, дизельное топливо и т.п.).

    Насос с фильтром
    и топливозаборником
    поставляется в комплекте
    с горелкой.

    Горелки Euronord EcoLogic адаптированы для работы с мобильными и стационарными теплогенераторами и водогрейными котлами любых производителей. Универсальное посадочное место облегчает монтаж и обслуживание горелки. Горелки поставляются полностью настроенными и готовыми к работе.

    Особенности горелок Euronord EcoLogic:

    • 100% заводской контроль качества.
    • Надежные европейские комплектующие.
    • Все функциональные части горелки легкодоступны для обслуживания без полного демонтажа горелки.
    • Электронный блок управления Siemens (Сделано в Германии).
    • Трансформатор Fida (Сделано в италии).
    • Мощность от 20 до 240 кВт.

    Технические преимущества горелок Euronord EcoLogic:

    1. Дополнительный мелкоячеистый сетчатый фильтр в камере предварительного подогрева позволяет обеспечить максимальную чистоту топлива перед подачей его в форсуночный узел, тем самым увеличивая межсервисный интервал форсунки.
    2. Воздушная магистраль первичного (сжатого) воздуха проходит через разогретый до 60-110°С объем топлива в камере подогрева. Это позволяет улучшить сгорание топлива, уменьшить смолообразование, поднять КПД и удлинить межсервисный интервал горелки.
    3. Наличие фильтра-влагоотделителя в системе подачи воздуха от внешнего компрессора позволяет исключить наличие влаги в топливо-воздушной смеси, что делает работу горелки более стабильной и повышает КПД.
    4. Мощные модели горелок Euronord EcoLogic оснащаются двухступенчатым нагревателем в камере подогрева, что позволяет, с одной стороны, быстро нагреть первую порцию топлива до рабочей температуры и обеспечить быстрый запуск горелки, а с другой стороны, поддерживать температуру в камере подогрева самым экономичным способом.
    5. Также на мощных моделях горелок Euronord EcoLogic используется сдвоенная схема подключения сжатого воздуха для стабильной работы горелки в режиме максимальной мощности.
    6. Конструкция камеры предварительного разогрева топлива обеспечивает легкое обслуживание и предотвращает заклинивание датчика уровня топлива от его загрязнения.
    7. Подъемное устройство с фильтром и топливозаборником входит в комплект поставки.
    Читать еще:  Самостоятельное плавление меди

    Технические характеристики универсальных горелок Euronord EcoLogic

    ХарактеристикиEuronord EcoLogic 60Euronord EcoLogic 120Euronord EcoLogic 180Euronord EcoLogic 240
    Тепловая мощность, кВт/чмин.305580170
    макс.59118177236
    Напор, мбармин.0,50,71,30,5
    макс.1,41,72,63,1
    Мин. длина топки, мм430440640650
    Монтажная высота, мм300300360360
    Диаметр трубы, мм9595134 (114)134 (114)
    Длина трубы, мммин.8080105105
    макс.130130240240
    Расход масла
    при Qн=9.72 кВт/кг; 0.85 кг/л
    кг/ч6,112,118,224,3
    л/ч7,114,321,428,6
    Расход дизеля
    при Qн=11.67 кВт/кг; 0.85 кг/л
    кг/ч5,110,115,220,2
    л/ч5,911,917,823,8
    Максимальное потреблениекВт/ч1,901,902,002,00
    А8,68,69,19,1
    Мощность двигателя, Вт110110250250
    Обороты двигателя, об/мин2800280028002800
    ХарактеристикиEuronord EcoLogic 60
    Тепловая мощность, кВт/чмин.30
    макс.59
    Напор, мбармин.0,5
    макс.1,4
    Мин. длина топки, мм430
    Монтажная высота, мм300
    Диаметр трубы, мм95
    Длина трубы, мммин.80
    макс.130
    Расход масла
    при Qн=9.72 кВт/кг; 0.85 кг/л
    кг/ч6,1
    л/ч7,1
    Расход дизеля
    при Qн=11.67 кВт/кг; 0.85 кг/л
    кг/ч5,1
    л/ч5,9
    Максимальное потреблениекВт/ч1,90
    А8,6
    Мощность двигателя, Вт110
    Обороты двигателя, об/мин2800
    ХарактеристикиEuronord EcoLogic 120
    Тепловая мощность, кВт/чмин.55
    макс.118
    Напор, мбармин.0,7
    макс.1,7
    Мин. длина топки, мм440
    Монтажная высота, мм300
    Диаметр трубы, мм95
    Длина трубы, мммин.80
    макс.130
    Расход масла
    при Qн=9.72 кВт/кг; 0.85 кг/л
    кг/ч12,1
    л/ч14,3
    Расход дизеля
    при Qн=11.67 кВт/кг; 0.85 кг/л
    кг/ч10,1
    л/ч11,9
    Максимальное потреблениекВт/ч1,90
    А8,6
    Мощность двигателя, Вт110
    Обороты двигателя, об/мин2800
    ХарактеристикиEuronord EcoLogic 180
    Тепловая мощность, кВт/чмин.80
    макс.177
    Напор, мбармин.1,3
    макс.2,6
    Мин. длина топки, мм640
    Монтажная высота, мм360
    Диаметр трубы, мм134 (114)
    Длина трубы, мммин.105
    макс.240
    Расход масла
    при Qн=9.72 кВт/кг; 0.85 кг/л
    кг/ч18,2
    л/ч21,4
    Расход дизеля
    при Qн=11.67 кВт/кг; 0.85 кг/л
    кг/ч15,2
    л/ч17,8
    Максимальное потреблениекВт/ч2,00
    А9,1
    Мощность двигателя, Вт250
    Обороты двигателя, об/мин2800
    ХарактеристикиEuronord EcoLogic 240
    Тепловая мощность, кВт/чмин.170
    макс.236
    Напор, мбармин.0,5
    макс.3,1
    Мин. длина топки, мм650
    Монтажная высота, мм360
    Диаметр трубы, мм134 (114)
    Длина трубы, мммин.105
    макс.240
    Расход масла
    при Qн=9.72 кВт/кг; 0.85 кг/л
    кг/ч24,3
    л/ч28,6
    Расход дизеля
    при Qн=11.67 кВт/кг; 0.85 кг/л
    кг/ч20,2
    л/ч23,8
    Максимальное потреблениекВт/ч2,00
    А9,1
    Мощность двигателя, Вт250
    Обороты двигателя, об/мин2800

    Таблица совместимости горелки EURONORD EcoLogic и котлов различных производителей:

    При подборе горелки для котла, не вошедшего в таблицу совместимости котлов, в первую очередь обратите внимание на особенности котла и требования котлопроизводителя.

    Первое, что необходимо сделать при самостоятельном котла и горелки — это уточнить у производителя котла топочную мощность котла и требуемую мощность.

    Также стоить учитывать и знать:

    1. Диапазон мощности (котел/горелка)
    2. Напор, создаваемый вентилятором горелки (должен быть больше либо равен сопротивлению топки котла в необходимом диапазоне мощности)
    3. Минимальную длину горелочной трубы (заглубление горелочной трубы в топку котла)
    4. Диаметр горелочной трубы (должен быть меньше диаметра в горелочной плите)
    5. Длину топки котла
    6. Монтажную высоту (расстояние от основания котла до оси горелочной трубы).

    Зная эти данные, можно приступить к предварительному подбору.

    Внимание! Подбор носит рекомендательный характер.

    Внимание! Вышеприведенная информация носит рекомендательный характер.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector