Rosnerud-spb.ru

Ремонт СПБ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пайка крепления бампера

Бампер. Ремонтировать нельзя менять – расставляем запятые…

Некоторое время назад в редакцию пришло письмо с просьбой помочь авто­владельцу в решении непростой для него задачи. Какой? А очень часто встречающейся сегодня: что делать, если разбит бампер? Ответ, кажется, очевиден: нужно такой бампер заменить! Все просто? Увы, нет. Такой совет только открывает коридор для значительной группы других вопросов. Впрочем, читатель о них узнает из сегодняшнего материала, сделанного как на основе рекомендаций специалистов из интернета, так и с помощью практической работы по ремонту переднего бампера легкового автомобиля, которую произвели специалисты учебного центра NIPPON PAINT.

Ремонт бамперов

Бамперы — самые уязвимые детали автомобиля. По статистике именно они чаще всего «страдают» в ДТП. Самые распространённые виды повреждений — это деформация, царапины, трещины и разрыв пластика.

Основное назначение бампера – защита кузова от серьезных повреждений в результате различного рода столкновений и наездов на преграды. Ремонт и покраска именно этих деталей — самая распространенная услуга, предоставляемая автосервисами.

Практически каждый автосервис ежедневно занимается рутинной работой по ремонту царапин на бамперах, так как они изготавливаются из хрупкого пластика. Однако большинство предлагает замену детали на новую с последующей окраской, что приводит к значительным временным и денежным затратам для клиента. Кроме того, новый бампер создает проблему с зазорами, особенно если устанавливается не оригинальный образец. Стоит отметить, что стоимость ремонта детали выгодно отличается от суммы, потраченной на его замену.

Снятие бампера

На большинстве автомашин бамперы закрепляются при помощи пистонов и винтов. Трудность тут состоит в том, что некоторые крепёжные элементы не видны с первого взгляда, их придётся отыскивать.

Далее потребуется отсоединить подкрылки от бампера, часто под ними спрятаны саморезы, закрепляющие боковины. Затем следует посмотреть на деталь снизу: там находятся винты крепления к корпусу, и иногда – специальная пластиковая защита от брызг.

Верхние крепёжные болты переднего бампера находятся под декоративной решёткой радиатора, поэтому сначала снимают ее. Дополнительные винты могут размещаться за нижней решёткой, а также за регистрационным знаком.

После выворачивания всего крепежа бампер, начиная с концевых частей, осторожно отсоединяется от корпуса. При необходимости также отсоединяются провода от противотуманных фар и омывающие шланги.

Ремонт стекловолокном

Особой техники восстановительных работ требуют бамперы, изготовленные из материала не поддающегося сварки и пайки (к примеру, стекловолокна). Разумеется, армирующая сетка, термофен и ремонт электродами здесь неуместны. Как же происходит ремонт трещин стекловолокном?

  • Счищаем ЛКП и снимаем фаску с краев трещин (делаем их шире для того, чтобы впоследствии заполнить стекловолоконной тканью). Для подобных работ отлично подойдет шлифовальный аппарат (болгарка, орбитальная шлифовальная машинка);
  • по периметру повреждения необходимо сделать отверстия. Таким способом мы улучшим адгезию двух слоев;
  • набиваем риску наждачной бумагой (зерно р80), а затем обезжириваем поверхность;
  • наносим клей (эпоксидная смола разбавленная с отвердителем) и накладываем заранее подготовленные куски стекловолокна (размер должен быть на несколько сантиметров больше места разлома). Смоченной в клей кисточкой разглаживаем волокно так, чтобы в месте прилегания не осталось воздуха. Процедуру проделываем с обеих сторон поврежденного элемента;
  • после высыхания ремонтную зону необходимо зашкурить.
Читать еще:  Аппараты для пайки полипропиленовых труб: все тонкости выбора

Центр кузовного ремонта «Барс Авто» оказывает полный комплекс услуг по восстановлению и покраске автомобильных бамперов. Мы предлагаем:

  • локальный и полный ремонт задних/передних бамперов из пластика, металла и других материалов;
  • замену бамперов с покраской и без;
  • сопутствующие услуги: покраску бампера без ремонта, установку защитной бамперной сетки, ремонт фар и др.

Мы беремся за любые задачи: у нас можно провести, как недорогой ремонт треснувшего бампера, так и сложное фрагментное восстановление детали.

После проведения ремонта мы гарантируем высокую прочность пластиковых элементов, которая, благодаря используемым нашими мастерами технологиям, не уступает заводской.

Ремонт бамперов в Тюмени

Поврежденный бампер портит внешний вид вашего автомобиля, тогда — вам к нам! Мастера нашего автосервиса проводят ремонт бамперов по доступным ценам. При необходимости осуществляем покраску бамперов.

Вы можете узнать стоимость услуги, прикрепив фото проблемы.

* От 500р (пайка, если не требуется снятие и окрас)

Наш автомобильный сервисный центр обеспечивает профессиональные услуги по ремонту бамперов. В процессе эксплуатации автомобиля именно данная деталь чаще всего страдает. Покупка и установка нового бампера довольно дорогое удовольствие, поэтому качественный ремонт является оптимальным решением.
Когда необходим ремонт пластиковых бамперов

Практически все известные автомобильные бренды перешли на пластиковые бамперы, полностью отказавшись от металлических конструкций. Стоят они теперь дешевле, но в прочности и надежности значительно уступают. Любой незначительный удар и на бампере появляются различные повреждения. На выручку приходят современные технологии, позволяющие полностью восстанавливать подобные детали. Мы готовы выполнить следующие работы:

Специалисты нашего сервисного центра с легкостью справятся со всеми эти неисправностями. Для этого у них есть все необходимое оборудование, а также многолетний опыт, позволяющий справляться с любыми задачами.

Как происходит ремонт бампера

В зависимости от степени повреждения, мастера определяются с комплексом необходимых работ. Сейчас для полного восстановления бампера выполняются следующие мероприятия:

  • Нагрев конструкции — устраняются любые вмятины;
  • Склеивание — применение специального оборудования, позволяет обеспечить прочное соединение отколотых элементов;
  • Сварка — используется в случае появление крупных трещин;
  • Шлифовка и шпатлевание требуются для устранения возможных неровностей.
Читать еще:  Как сделать паяльную пасту своими руками

На финальном этапе наносится лакокрасочное покрытие. В результате отремонтированная деталь выглядит как новая, даже опытному специалисту будет трудно обнаружить поврежденное ранее место. Технология восстановления бамперов досконально отточена нашими мастерами. Поэтому они всегда добиваются отменного результата.

Сроки и цены ремонта

Итоговая стоимость зависит от многих нюансов — степень повреждения, поломаны ли крепления, какие работы требуется провести. Только после визуального осмотра специалисты смогут итоговую стоимость восстановительных работ. Сроки ремонта варьируются от 30 минут до 2 дней. Все зависит от состояния бампера и работ, которые необходимо выполнить. Если потребуется полное окрашивание поврежденной детали, тогда минимум сутки.

Преимущества обращения в наш автосервис

Опытные мастера качественно и быстро выполнят ремонт пластиковых деталей по необычайно выгодным ценам. В процессе восстановительных работ используются самые современные технологии, позволяющие добиваться безупречного результата. Возможность заказать все кузовные работы в одном месте, выполнить которые будут настоящие профессионалы. Хорошие скидки для постоянных клиентов.

Наш автосервис уже на протяжении многих лет обеспечивает полный спектр работ по ремонту бампера и сопутствующих деталей. Нет таких повреждений, которые нельзя устранить. Мы справляемся с любыми трещинами, сколами и царапинами. Если вам требуется качественный ремонт бампера, смело обращайтесь к нам, итоговый результат вас приятно удивит.

Особенности запайки деталей из полиуретана

Материалы из полиуретана обладают более низкой температурой плавления, чем полипропиленовые, а при нагреве свыше +220°С начинают разрушаться. Поэтому важно не перегревать деталь, иначе полимер станет хрупким и потеряет свои свойства. Также при выполнении предварительной подготовки концы трещин в полиуретановом бампере не засверливают.

  1. Расколы армируют специальной сеткой или скобами от мебельного степлера.
  2. Для термопистолета или фена выбирается насадка с соплом 10 мм.
  3. Затем сверху укладываются полиуретановые электроды шириной 8 мм и расплавляются строительным феном. При этом полимер должен плавиться быстро, но без испарений. Также как и в случае пропиленового изделия, полоски приплавляются, начиная с середины трещины, затем середины половины и так далее.

29 thoughts on “ РЕМОНТ БАМПЕРА БЕЗ СЕТКИ. DIY bumper restore. With out grid! Пайка пластика – дешево ”

А видео то ворованное!

Ну, и где ты был 15 лет назад, КРАСАВЕЦ.

Грамотный ход, но есть ещё проще пример, вольфрамовые скобы, нагреваются от 12 вольт, быстро и времени мало занимает и сабле главное впаивается в любой пластик!! Наберите в интернете hot stapler plastic repair. Стоит копейки. Всем удачи и в простате работы 😎🤘

Сам ремонтирую сразу скажу так делать ненадо. В качестве прутка подкрылок брать не нужно. разные материалы. А сетка будет лучше в данном случаи. Есть специальные сварочные прутки, скажите зачем? Есть бампера но пруток лучше. ( PP) А подкрылки почти всегда (PC). Вообщем есть технология сварки

Читать еще:  Виды и применение кислоты для пайки

Спасибо огромное автору за хорошее ,толково, полезное видео.

На бмв Е 39 1998 года, бампера с какого материала?

+ способ этот знал (изобрели его в институте Патона очень давно) и кое что подскажу. Кроме станций народ делает горелки на компресор.. трубка, а внутри спираль с нихрома на керамическом стержне через которую пропускают воздух. Выходит горячим воздухом чтоб не пережигать пластик. Я лично для разовых работ использую маленькую газовую горелку(паяльник) там снимается жало и газ сгорает на сетке – дует просто горячим воздухом.
Также полоски хватает размером 3-4мм но предварительно буром по полосе трещины делается канавка. После этого вид намного лучше и бампер не крутит от перегревов. (Открытый огонь, паяльник и подобное пережигают пластик и эффект будет обратный)
Удачи👍

Зачем паять зашпаклевать и все . А где трещина взял приклеить и все и время сэкономил

Интересно было бы увидеть как осуществляется ремот острых углов и верхних креплений

Все супер. . но видно что горелко опасней лучше Вче таки фен. А так да у меня на бампере отверстие но сам блин не полезу.. Накосячу

Добрый день! Подскажите пожалуйста, как устранить белесый налёт на пластиковом бампере, после того как выправил вмятину?
Бампер неокрашиваемый.

Сколько стоит отремонтировать бампер?

Стоимость ремонта бампера зависит от материала детали, имеющихся повреждений, класса и типа кузова автомобиля. В среднем она составляет 950-1900 рублей.

Наши услуги

Центры кузовного ремонта ТТС оказывают полный комплекс услуг по восстановлению и покраске автомобильных бамперов. Мы предлагаем:

  • локальный и полный ремонт задних/передних бамперов из пластика, металла и других материалов;
  • замену бамперов с покраской и без;
  • сопутствующие услуги: покраску бампера без ремонта, установку защитной бамперной сетки, ремонт фар и др.

Мы беремся за любые задачи: у нас можно провести, как недорогой ремонт треснувшего бампера, так и сложное фрагментное восстановление детали.

После проведения ремонта мы гарантируем высокую прочность пластиковых элементов, которая, благодаря используемым нашими мастерами технологиям, не уступает заводской.

Где нас найти?

Всегда к вашим услугам профессиональный ремонт автомобильных бамперов, а также покраска и другие сопутствующие сервисы:

  • в Казани, Чебоксарах и Стерлитамаке;
  • в Йошкар-Оле и Наб. Челнах;
  • в Уфе, Ижевске и Оренбурге.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector