Rosnerud-spb.ru

Ремонт СПБ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пайка радиаторов аргоном

Пайка радиатора

#1 Nail02

Люди добрые подскажите чем запаять данный радиатор. Трубка из него выходит на месте выхода трещина.

Есть кастолин 192 и аргон. Чем лучше будет ?

Опыта нету совсем.

Со сваркой дисков как то более менее разобрался и получается а вот с пайкой просто хуже не куда.

Боюсь испортить. Недавно один человек приносил трубку от ином. с кондиц.линия высок.давл. Там на трубке штуцер вокруг корозия поела. Ацетилена балон пока не приобрел. Решил простой газовой горелкой с балончиком и кастолином 192фбк запаять. Грел грел, кастолин плавится а к трубке не липнет. В какойто момент штуцер просто отпаялся от своего места. Решил попробовать аргоном. Пытался, почему то там где корозия алюминий даже не оплавляется и присадка к нему не спаивается. В какой то момент штуцер просто с одного бока расплавился. В общем я просто испытал огромное чувство вины перед клиентом за испорченую трубку. Он ушел ни с чем. Искать токаря чтобы выточить новый штуцер и еще кого нибудь кто сможет её припаять. Я расстороенный даже сфоткать её не смог. Неудобно и не красиво все получилось.

Стало страшно браться за такие вещи. Вот друг радиатор принес. Пообещал постараться сделать.

Посоветуйте как его акуратно запаять или лучше аргоном заварить ?

Вобщем еще учиться и учиться, ваши советы очень нужны.

Обьясните пожалуйста. Или ссылку с ФАКом.

Прикрепленные изображения

  • Наверх
  • Вставить ник

#2 psi

1 надо снять радиатор от второго.

2 хорошенько все отчистить. у selco было фото где то он маленький шабер имеет=)

а вообще если толщина позволяет лучше варить а не паять в вашем случае позволяет

  • 3

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master

  • Наверх
  • Вставить ник

#3 psi

простой газовоздушной горелкой тяжко (а может и не возможно) у вас вообще радиатор он теплопроводный шыпко=)

  • 2

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master

  • Наверх
  • Вставить ник

#4 Nail02

Што за шаберы ? Это как бы обцарапать всю зону пайки ? Тоесть снять тонкий слой металла ?

  • Наверх
  • Вставить ник

#5 psi

ну можно и так сказать=)

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master

  • Наверх
  • Вставить ник

#6 psi

#274 если точнее

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master

  • Наверх
  • Вставить ник

#7 selco

чо думаю , то и пишу.

  • Участник
  • Cообщений: 8 908
    • Город: Электросталь


    Популярное сообщение!

    Стало страшно браться за такие вещи. Вот друг радиатор принес. Пообещал постараться сделать. Посоветуйте как его акуратно запаять или лучше аргоном заварить ?

    Сразу вам шабер покажу из трехгранного напильника, он лет 20 со мной и не одна щетка корчевка не заменит его , можно и другой конфигурации каждому по своему удобнее и инструмент под себя должен быть заточен.

    Про радиатор, снимите отмойте, оскребайте его внутри тоже хотя бы возле свариваемой трубки должно быть чисто. На вашем месте я бы ее отломил до конца , все вычистил и потом только к сварке.

    Страшится нечего, но чтобы не было страха перед такими трубками и радиаторами, нужно себя постоянно тренировать , самый подходящий материал для тренировок пивные банки. После их трубки и радиаторы покажутся толстенными.

    Читать еще:  Зачем необходим флюс (канифоль) при пайке

    На тонком Ал и не только на нем надо научиться держать как можно короче дугу на грани макания электрода в сварочную ванну,и тогда не будет прожогов даже на повышенном токе ну и присадку вовремя подать. Тренировки ежедневно желательно, до появления перед тонким полной уверенности. Не зря я здесь баночки и лезвия показываю, но только пока один человек лезвие сварил. Я уверен что многие здесь смогут, а вот кто не может не обращает на баночки внимание, а зря.

    Кстати пивные банки варю на 15-25ампер , но вам советую поменьше для начала ставить , руку набьете и сами ток поднимете, так как на 5 амперах не сварка а мытарство. Не знаю какой у вас аппарат, а впрочем сейчас и китаец любой справиться с банкой. Ну и фото попорченных банок , их было гораздо больше некоторые и не охота фоткать было.

    Кстати вот сегодня интеркулер «Валдай» ремонтил и до конца завтра доделаю. Мойка и чистка заняла уйму времени около 4часов, сама сварка быстротечна и на неё пол часа потратил .

    Сообщение отредактировал selco: 19 Май 2015 21:00

    Поиск места утечки

    Падение уровня охлаждающей жидкости и перегрев мотора служат явными признаками наличия механических повреждений. Для обнаружения места утечки двигатель прогревают до температуры 75-85 ˚С и тщательно осматривают все визуально доступные элементы системы охлаждения. Если эта процедура не приносит желаемого результата, радиатор снимают, запечатывают его выходы заглушками и опускают в ванну с водой. В один из выходов под давлением подается струя воздуха от компрессора. Появившиеся в каком-либо месте пузырьки воздуха укажут на дефектный участок.

    Наше СТО выполняет услуги по ремонту радиаторов охлаждения

    Наименование работЦена, от
    Ремонт радиатора охлаждения (соты, пластик)25,00 руб.
    Сварка масляного поддона25,00 руб.
    Сварка пластика20,00 руб.
    Проверка радиатора охлаждения на герметичность10,00 руб.
    Проверка радиатора воздуха (интеркуллера) на герметичность10,00 руб.
    Опрессовка системы охлаждения20,00 руб.

    У нас адекватные цены на ремонт радиаторов, Вам не придется переплачивать за ремонт вашего радиатора.

    Ремонт пайкой

    Этот вид ремонта радиаторов автомобилей используется наиболее часто. Для выполнения работы потребуется мощный паяльник.

    Лучше, если это будет прибор не менее 100 Вт, можно использовать паяльник в форме топорика, мощностью 300 Вт, либо паяльник, разогреваемый на открытом пламени.

    Можно и вовсе обойтись без паяльника, если есть небольшая газовая горелка. Кроме средства нагрева повреждённого участка, необходимо иметь припой, а также флюс или паяльную кислоту.

    Первым делом необходимо определить место повреждения. Обычно это не составляет труда, на него укажут следы утечки охлаждающей жидкости.

    Далее следует слить тосол из системы и снять радиатор с автомобиля. После этого нужно зачистить наждачной бумагой до металла место пайки.

    После этого подготовленный участок разогревается паяльником или горелкой и на него наносится флюс или кислота. Теперь можно приступить к расплавлению припоя, положив его кусочки на подготовленную поверхность.

    Читать еще:  Opel Omega A GLS Маруся › Бортжурнал › Спаять провода без паяльника? Не проблема! ))

    Плавить припой следует до жидкого состояния, при этом он должен растечься по поверхности, образовав с ней спайку. Это произойдёт, когда шарики расплавленного припоя перестанут перекатываться по поверхности как ртуть, а начнут размазываться по ней тонким слоем.

    Небольшую трещину можно просто залить слоем припоя, более значительные повреждения накрываются латкой. Латка нужного размера вырезается из листового материала, подобного тому, из которого сделан радиатор, предварительно зачищается и покрывается слоем припоя с одной стороны.

    Накладывают латку на поверхность, уже покрытую припоем, после чего производят прогрев, пока слои припоя на радиаторе и на латке не спаяются между собой.

    Есть ещё два момента, на которых стоит остановиться. Первый касается пайки алюминиевых радиаторов автомобилей. Для пайки алюминия следует использовать специальный флюс и припой.

    Запаять алюминий обычным способом, применяя канифоль и оловянно свинцовый припой, не удастся.

    И последнее: профессиональные медники, ремонтируя автомобили, паяют радиаторы с использованием тугоплавких высокопрочных припоев, например, на основе серебра, что делает ремонт более качественным.

    Перед тем, как принять окончательное решение самостоятельно выполнить пайку обыкновенным оловянным припоем, стоит обратиться в одно из таких предприятий.

    Преимущества сварки радиаторов охлаждения двигателя и кондиционера аргоном

    Большинство радиаторов делаются из алюминия. К сожалению, этот сплав плохо поддаётся традиционной дуговой сварке. Именно поэтому применяется аргон. Также данная методика имеет ряд преимуществ, среди которых:

    1. Минимальная область нагрева.
    2. Надёжная защита свариваемой поверхности от внешней среды.
    3. Аккуратный и эстетический шов.

    Большая мощность дуги значительно увеличивает скорость работы. При сварке возможно применение дополнительного охлаждения. Оборудование, используемое при работе, требует специальных навыков и точной настройки для создания качественных и долговечных швов.

    Стоимость ремонта напрямую зависит от типа авто. Восстановить радиатор легковой машины будет дешевле, чем радиатор тягача или экскаватора. При этом многое зависит от степени урона, а также самой детали. Для точной оценки вы можете подъехать в сервис или проконсультироваться со специалистом по телефону.

    Когда необходимо приехать в «АРГОН-СЕРВИС»

    Есть несколько признаков неисправности радиатора:

    • утекает охлаждающая жидкость,
    • двигатель перегревается,
    • в салоне ощущается запах охлаждающей жидкости (один из дополнительных признаков – на внутренних поверхностях оконных стекол образуется масляный налет, схожий с запотеванием),
    • перестает работать кондиционер (не охлаждает),
    • повышается расход топлива,
    • выходит, из строя турбина двигателя,
    • двигатель работает с низкой тягой.

    Не все из указанным показателей могут однозначно говорить о проблеме именно с радиатором. Во многих случаях автовладелец способен сам определить место утечки охлаждающей жидкости. Если вы уверены, что дело именно в радиаторе, значит вам прямая дорога к нам — в «АРГОН-СЕРВИС».

    4 простых шага

    Починить сломанную деталь машины (радиатор, кондиционер, интеркулер, печка, топливный бак, бензобак, радиатора печки, алюминиевого бака и тд)? Нет ничего проще!

    Привозите свою деталь к нам по адресу:

    Нижний Новгород ул.Ю.Фучика 42а

    Использование холодной сварки

    Этот метод пайки радиатора охлаждения двигателя не предполагает нагрева. Пробоину заклеивают специальным веществом, закрывающим повреждение. Ремонт выполняют так:

    1. Подготавливают деталь. Для этого поверхность очищают от пыли, обезжиривают. Ветошь смачивают спиртом, аккуратно протирают ей радиатор. Прикладывать усилия нельзя, металл повредится еще больше.
    2. Подготавливают клеящий состав. Его выбирают в соответствии с типом металла. Холодная сварка представляет собой густую смесь, которую нужно равномерно распределить по дефекту. Аккуратное нанесение улучшает качество шва. Дожидаются высыхания состава, осматривают паяный радиатор.
    Читать еще:  Как соединить алюминиевые провода между собой

    Пайка радиаторов аргоном

    Вас приветствует компания СЦ «Ведати»!

    СЦ «Ведати»- динамично развивающаяся компания в сфере сварочных работ,так же слесарных работ по любым маркам авто и ремонту радиаторов авто.

    Мы рады предложить вам широкий спектр услуг по Аргонной сварке,ремонту радиаторов и слесарным работам по самым выгодным ценам.

    Вот уже 5 лет наша компания занимает уверенные позиции и предоставляет только самые современные решения.

    За годы успешной работы компания СЦ «Ведати» приобрела бесценный опыт, о чем свидетельствуют лестные отзывы наших клиентов.

    В случае если у Вас возникли вопросы.Вы всегда можете обратиться по телефону: 8 (3462) 44-73-99.

    Аргонодуговая сварка алюминия, электросварка.

    Сварочные работы — сварка металлов: сварка алюминия аргоном. сварка чугуна. сварка нержавейки. сварка меди аргоном и ее сплавов.

    Мы восстанавливаем: детали из чугуна: выпускные коллекторы и др, корпуса коробок передач, ГБЦ, масляные поддоны, бензобаки, глушители, литые диски,блоки ДВС, и др.

    Так же ремонт ЦЕСТЕРН.

    У нас Вы можете сделать заказ на изготовление деталей из алюминиевых,нержавеющих и медных сплавов по вашему образцу или чертежу.

    СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ ЛЮБЫХ НАПРАВЛЕНИЙ (ЦВЕТНЫХ И ЧЕРНЫХ МЕТАЛОВ)

    Ремонт любых радиаторов любой сложности систем охлаждения, отопления и кондиционера,ремонт масляных радиаторов, интеркулеров и испарителей.

    Мы ремонтируем радиаторы легковых и грузовых автомобилей, коммерческих (автобусы и др.), а также строительной техники (экскаваторов, бульдозеров, погрузчиков и др.

    РАДИАТОРЫ.КОНДИЦИОНЕРЫ.ИНТЕРКУЛЕРЫ.

    Слесарные работы по ремонту Вашего автомобиля любой сложности.

    Уважаемые клиенты нашего сервиса!

    Напоминаем, что наш сервисный центр предлагает широкий спектр слесарных работ различного характера.

    Диагностика и ремонт систем двигателя автомобиля:

    • замена расходных материалов (фильтры, ремни, ролики, свечи)
    • замена ремней ГРМ (цепей ГРМ)
    • замена эксплутационных жидкостей (масло, антифриз, тосол)
    • капитальный ремонт двигателя
    • компьютерная диагностика двигателя
    • промывка инжектора
    • ремонт двигателя
    • ремонт инжектора
    • ремонт системы охлаждения двигателя
    • ремонт топливной системы

    Диагностика и ремонт систем подвески, ходовой и трансмиссии автомобиля:

    • диагностика и ремонт подвески
    • диагностика КПП
    • диагностика трансмиссии
    • диагностика ходовой
    • замена амортизаторов (стоек)
    • замена подшипников
    • замена рычагов, шаровых, сайлентблоков
    • замена сцепления
    • замена масла в коробке передач
    • регулировка кулисы
    • ремонт МКПП
    • ремонт трансмиссии
    • ремонт ходовой
    • шприцевание подвески
    • замена шкворней
    • замена рессор
    • замена масла в АКПП

    Диагностика и ремонт электрооборудования автомобиля:

    • компьютерная диагностика электрооборудования
    • ремонт генераторов
    • ремонт стартеров

    Ремонт других систем и агрегатов автомобиля:

    • замена масла в ГУР
    • замена колодок, тормозных дисков
    • замена тормозной жидкости, прокачка тормозов
    • регулировка ручного тормоза
    • ремонт глушителей
    • ремонт тормозной системы
    • ремонт отопительной системы
    • ремонт рулевого механизма
    • проточка тормозных дисков
    • замена рулевой рейки

    Установка дополнительного оборудования:

    • установка ксенона (биксенона)
    • установка парктроников
    • шумоизоляция салона
    • установка камеры заднего вида

    В НАШЕМ СЕРВИСЕ ИМЕЕТЬСЯ В НАЛИЧИИ ВСЕ ВИДЫ ЗАПЧЕСТЕЙ,ТАК-ЖЕ ПОД ЗАКАЗ.

    ПРИ ПОКУПКЕ ЗАПЧЕСТЕЙ В НАШЕМ СЕРВИСЕ 10% СКИДКА НА СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector