Rosnerud-spb.ru

Ремонт СПБ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прибор для пайки бамперов

Паяльник для пластика и бамперов

Автор: Игорь

Дата: 22.04.2018

  • Статья
  • Фото
  • Видео

Бампер часто принимает на себя основной удар при столкновении автомобиля с чем-либо. Естественно, что после такой ситуации он сам сильно повреждается и его потребуется ремонтировать, что обойдется дешевле, чем ремонт других частей машины. С учетом того, что сейчас многие модели производятся из пластика, то отремонтировать все можно специальным паяльником. Здесь потребуется опыт подобной работы, но от подходящего инструмента зависит действительно многое. Паяльник для пайки бамперов станет отличным решением для ремонта. Благодаря этому инструменту происходит нагревание требуемых участков детали до нужной температуры.

Паяльник для пластика помогает заделывать трещины, выравнивать поверхность, соединять отломившиеся детали и выполнять прочие ремонтные операции. Его используют как для временного ремонта, так и для серьезных восстановительных процедур.

Паяльник для пластика

Типы инструмента

Чтобы исправить повреждения или соединить разломанные части поверхности автомобиля, используются следующие типы изделий:

  • традиционный паяльник. Имеет изогнутое или прямое жало (соответственно, конструкцию в виде пистолета или трубы). Используется для термического соединения обломков пластика (в том числе и применяемого для авто), сваривания швов;

Классический паяльник

  • термопистолет (фен). Спаивает детали за счет подачи горячего воздуха (от +80 до +600 градусов). Имеет систему плавного регулирования температуры, снабжается большим количеством насадок, помогающих направить воздух на место спаивания комплектующих. Выбирайте такое устройство с мощностью не меньше 1600 ВТ;

Термопистолет для ремонта пластика

  • паяльная термовоздушная станция. Эта совокупность инструментов объединила в себе модификацию фена и обыкновенного паяльника. Мастер, работая с оборудованием, может проводить регулировку температуры сообразно технологической задаче. В комплекте к инструментам идет большое количество насадок.

Термовоздушная паяльная станция

Типы паяльников для пайки бампера из пластика

На рынке представлено несколько разновидностей паяльного оборудования для изделий из пластика:

  • Обычный. Мощный паяльник для пайки пластика с прямым или загнутым наконечником. Предназначен для спайки отбитых и оторванных кусков бампера. Таким прибором можно надежно и надолго соединить разрозненные осколки в единое целое.
  • Термопистолет. Применяется как для спайки деталей, так и для выправления деформированных участков. Снабжен системой точной регулировки температуры нагрева. Это позволяет подобрать рабочие параметры к каждому конкретному типу материала, конфигурации и толщине бампера. К устройству придается широкий набор насадок и приспособлений, облегчающих пайку и правку.
  • Универсальная паяльная станция. Мультиинструмент объединяет в себе несколько приборов. К общему блоку питания подключены и фен, и электропаяльник с жалом. При необходимости их можно использовать как поочередно, так и одновременно, для ремонта самых сложных комплексных повреждений.

Термовоздушная паяльная станция

Большинство станций и термопистолетов имеют стандартный диаметр сопла, что позволяет пользоваться насадками друг от друга.

Паяльник

В большинстве случаев сварочный пистолет для пластмассы применяют в комплекте с паяльником. Его используют для соединения фрагментов расколотой детали а также армирования сеткой. Для успешного выполнения ремонта нужно грамотно выбрать и данный инструмент.

Читать еще:  Фен для сварки линолеума – алгоритм работы и некоторые правила выбора

Основные требования, которые к нему предъявляются, — это удобство эксплуатации и небольшое время нагрева до требуемой температуры. Последнее условие может быть выполнено в том случае, если паяльник имеет мощность не менее 100 Вт. Кроме того, желательно выбрать паяльник с деревянной ручкой, так как деталь из пластмассы при продолжительной работе может расплавиться.

Область применения

В большинстве случаев паяльник для обработки пластиковых элементов применяют в автосервисах. С их помощью ремонтируют бамперы, конструкции зеркал, салон, торпеды, кузовные обвесы и т.д.

Кроме того, это устройство дает возможность быстро и просто отремонтировать сломанные пластиковые детали на мотоциклах, квадроциклах и велосипедах, катерах и яхтах.

В частном доме паяльное жало для пластика пригодится для починки труб, полимерных каркасов теплиц и парников.

Другие способы восстановления бампера

При сильных повреждениях обвеса и наличии отколотых частей детали, используют такой способ ремонта бампера, как «сварка». Данный метод заключается в том, что поврежденный кузовной элемент, восстанавливается с помощью полосок из пластмассы. Процесс сварки автомобильных пластиковых бамперов, выглядит следующим образом:

  1. Подготовка обвеса к восстановлению.
  2. Трещины запаиваются с внешней стороны обвеса.
  3. При помощи ножниц, из старого бампера нарезаются пластиковые полосы (ширина материала идентична ширине паяльника).
  4. Нарезанные элементы накладываются поперек пропаянного шва, и плавятся с помощью строительного фена.
  5. Проведение завершающего этапа работы.

«Сварка» – один из наиболее эффективных способов восстановления поврежденного бампера. Он применяется в случаях, если в обвесе не хватает ряда элементов или же трещина не подвержена обычной пайке.

Если раскололся обвес, следует собрать все отвалившиеся кусочки. Это существенно облегчит последующее восстановление кузовного элемента.

Паяльники для пластика

Автомобиль состоит из сотен различных деталей, комплектующих, узлов и агрегатов. Немалая часть их сделана не из металла, а прочного пластика – например, бампер, а также многие части салона автомобиля разных видов. Несмотря на упругость и прочность, пластиковые элементы подвержены повреждениям и поэтому иногда нуждаются в ремонте. Ведь гораздо рациональнее исправить небольшую царапину или отверстие, чем покупать новую деталь.

Важность ремонта пластиковых автодеталей

Для ремонта пластиковых деталей автомобиля выпускают специальное оборудование. Его применение позволяет оперативно и качественно устранить различные дефекты комплектующих из пластика. Особенно важно это для бампера автомобиля. Раньше данная деталь была предназначена для того, чтобы при столкновении машины с препятствием принять основной удар на себя, смягчив воздействие на кузов. Однако современные бамперы уже не выполняют этой функциональной задачи. Теперь они больше часть общего дизайна автомобиля, несущие скорее декоративную и эстетическую роль. Поэтому владельцы заботятся о безупречном виде своих авто.

Повредить полимерный бампер просто, получив трещины, сколы или царапины. Если же не отремонтировать повреждение сразу, небольшой дефект уже в скором времени станет еще больше, а это чревато заменой детали. Ремонт бампера и других деталей из полимеров требует совсем других материалов, оборудования и технологии, чем при работе с металлическими частями.

Читать еще:  Пайка алюминия паяльником и газовой горелкой

Многие автолюбители предпочитают использовать подручные средства, устраняя дефекты самостоятельно. В набор для ремонта берут фен или термопистолет, газовую горелку, электропаяльник. Однако следует учесть, что в условиях домашнего гаража сделать высококачественный ремонт пластиковых деталей автомобиля вряд ли возможно. К тому же это небезопасно, т.к. подручные инструменты и оборудование не имеют регулировки температуры, приходится наугад определять процесс плавления пластика. В результате можно окончательно повредить деталь, а не отремонтировать ее. А сочетание открытого пламени и горючих веществ потенциально опасно. Поэтому своими силами можно отреставрировать небольшое повреждение, а если в восстановлении нуждается большой фрагмент — лучше доверить ремонт специалистам автосервиса.

Аппарат для ремонта автопластика

Современные автосервисы оснащены специальным оборудованием для восстановления и ремонта любой пластиковой детали автомобиля. Это компактные и высокотехнологичные приспособления, позволяющие быстро и качественно устранить как небольшие, так и массивные повреждения.

В комплект такого оборудования входит термостеплер – устройство, предназначенное для нагрева специальных металлических скоб, с помощью которых заделывают трещины, царапины и другие дефекты. Также возможно восстановление дефекта другого вида: например, выломанной части, повреждения в виде надлома сложной конфигурации. В результате деталь становится целостной, а после окончательной обработки восстанавливается её первоначальный вид.

Термостеплеры для пайки пластика обладают следующими параметрами:

  • компактный корпус из надежного пластика;
  • удобная и безопасная ручка степлера;
  • простая и плавная регулировка нагрева;
  • кабель-провод в резиновой оболочке.

Кроме того, в комплекте к установке идут скобы разной формы, ширины и длины, что позволяет армировать детали разной толщины.

Технология использования

Автомастер с помощью набора для ремонта пластиковых деталей работает по следующему алгоритму. Рассмотрим случай, когда от бампера при ударе отлетела его часть.

  1. Место дефекта зачищается, особое внимание уделяется зоне сцепления отломанной части с основной деталью. Шлифовка происходит осторожно, чтобы чрезмерно не утончить деталь.
  1. Аппарат включается, подается необходимая мощность нагрева: чем толще пластик – тем выше температура.
  1. Скобы нужной длины и формы впаиваются до середины толщины деталей, соединяя отломанный кусок с остальной частью. Нюанс: каждую скобу нужно провернуть в пластике, отключив нагрев, а лишь потом откусить концы.
  1. Желательно сделать то же самое с обратной стороны бампера.

Далее проводятся следующие этапы по восстановлению детали, применяются определенные материалы и процедуры.

Надежное оборудование от ведущих производителей

Интернет-магазин компании Гранд Инструмент предлагает достаточно новый и набирающий все большую популярность в Украине вид оборудования для ремонта пластиковых элементов автомобиля – комплект, состоящий из термостеплера и набора скоб разной конфигурации. Это высокотехнологичное устройство позволяет в краткие сроки устранять повреждения пластиковых деталей в салоне, внутри узлов и систем, снаружи автомобиля. Превосходный эффект применения такого набора экономит время ремонта и дает отличный результат.

Типы паяльников для пайки бампера из пластика

На рынке представлено несколько разновидностей паяльного оборудования для изделий из пластика:

  • Обычный. Мощный паяльник для пайки пластика с прямым или загнутым наконечником. Предназначен для спайки отбитых и оторванных кусков бампера. Таким прибором можно надежно и надолго соединить разрозненные осколки в единое целое.
  • Термопистолет. Применяется как для спайки деталей, так и для выправления деформированных участков. Снабжен системой точной регулировки температуры нагрева. Это позволяет подобрать рабочие параметры к каждому конкретному типу материала, конфигурации и толщине бампера. К устройству придается широкий набор насадок и приспособлений, облегчающих пайку и правку.
  • Универсальная паяльная станция. Мультиинструмент объединяет в себе несколько приборов. К общему блоку питания подключены и фен, и электропаяльник с жалом. При необходимости их можно использовать как поочередно, так и одновременно, для ремонта самых сложных комплексных повреждений.
Читать еще:  Какие бывают припои для пайки медных труб

Термовоздушная паяльная станция

Читайте также: Продажа инструментов — редуктор шуруповерта

Большинство станций и термопистолетов имеют стандартный диаметр сопла, что позволяет пользоваться насадками друг от друга.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Как использовать?

Сварка пластмассовыми электродами достаточно проста даже для новичка. Начать необходимо с очистки поверхности от загрязнений и следов масла. Для очистки можно использовать различные приспособления: от наждачной бумаги и напильника до шлифовальной машинки. Все зависит от степени загрязнения. Очистка нужна для улучшения качества пайки. На очищенной поверхности швы куда качественнее и долговечнее.

Если вы используете стержни для сварки пластика с круглым сечением, то перед пайкой необходимо заточить их концы.

Теперь посмотрите, какой у вас паяльник. Скорее всего, это сварочный экструдер с отверстием под пруток. Вставьте электрод в аппарат и включите его. Затем нужно подождать, пока нагреется пруток, приложить сопло экструдера к стыку и нажать кнопку подачи прутка. Он в расплавленном виде будет подаваться к стыку, а вам останется вести паяльник в нужном направлении.

Если вы используете менее профессиональный инструмент (например, сварочный фен) то возьмите пруток в одну руку и приложите его конец к стыку. В другую руку возьмите фен . Включите его и начините равномерно прогревать пруток, чтобы он начал плавиться. Дальнейшие действия такие же, как и при пайке экструдером.

Читайте также: Особенности и способы применения сварочного фена

Электрод для пайки не должен плавиться слишком быстро или слишком медленно. Постарайтесь опытным путем определить оптимальную скорость плавления и ведения прутка. Шов должен формироваться равномерно. При пайке подавайте пруток с небольшим усилием. Так, чтобы он немного прижимался к стыку. Тогда шов заполнится равномернее.

Велика вероятность, что во время пайки вы не израсходуете весь пруток, и его излишек может остаться на поверхности стыка. Чтобы убрать излишки прогрейте их и срежьте канцелярским ножом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector