Rosnerud-spb.ru

Ремонт СПБ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как развальцевать металлическую тормозную трубку?

Развальцовка тормозных трубок своими руками

Ответственные автомобилисты знают, что нужно регулярно следить за состоянием своей машины. Особенно держать под контролем работу тормозной системы. Немалую роль в ней играют тормозные трубки. Если вы заметили, что на них есть повреждения, то самое время устранить их. Часто для этого достаточно развальцовки. Не сомневайтесь в своих силах, а читайте внимательно статью. Следуя простым инструкциям, вы справитесь с проблемой без услуг автосервиса.

Применяемый инструментарий

Перед тем как развальцевать тормозную трубку в домашних условиях некоторые мастера заказывают специальные наборы для данной операции в интернет-магазинах. В комплекте присутствуют следующие инструменты:

  • универсальный труборез;
  • захват или зажим;
  • штампы, рассчитанные на разные диаметры труб.

На развальцовачных штампах присутствует разметка с указанием типа труб. Они могут быть метрическими либо дюймовыми. В процессе применяется конусный винт.

Более опытные мастера могут сэкономить на приобретении комплекта, изготовив нужный инструментарий самостоятельно. Для этого потребуется коническая болванка, на которой имеется конус с требуемым углом.

Медные трубки легко поддаются напору применяемого стального инструмента. Однако кроме большого усилия, требуется определенная точность, ведь перекос при ударе способен привести к разрывам края заготовки, а это брак и потеря герметичности. Прибегать к таким способам можно лишь в крайних случаях.

Уместнее брать специальный экспандер, упрощающий работу за счет применения вращающейся рукоятки. Операция длится недолго и выполняется за один проход, но, к сожалению, 100%-ный результат обеспечивается не в каждом случае. Многое зависит от непосредственного состояния трубки. Тонкие выработанные стенки дадут неидеальный результат, а могут привести и к заминанию заготовки.

В классический набор для развальцовки тормозных трубок должен входить комплект валиков с твердосплавными поверхностями. Благодаря цилиндрической форме инструмента происходит прокатывание по поверхности трубки с нарастающим усилием. Операция проходит плавно и неприятности практически исключены.

Валики способны справиться даже с неидеальными заготовками. В результате получается гладкая и ровная поверхность, на которой отсутствуют какие-либо шероховатости и дефекты.

Также твердотельный конус ­– действенный инструмент для развальцовки тормозных трубок. Его приходится вдавливать в свободную часть патрубка. При этом трубка крепится в стационарных тисах. Результат получается на высоком уровне, сравним с работой валиков, но нужно своевременно остановиться, чтобы не повредить заготовку.

В каких случаях нужна развальцовка тормозных трубок

По тормозным трубкам, как уже говорилось выше, тормозная жидкость под высоким давлением подается ко всем элементам системы. Когда пропускная способность таких трубок ухудшается, вся система начинает работать неэффективно, что приводит, в частности, к значительному увеличению тормозного пути. О том, что элементам тормозной системы, в том числе и трубкам, требуется диагностика (и, возможно, ремонт), могут свидетельствовать следующие характерные признаки:

  • появление посторонних звуков и пульсирующих движений при нажатии на педаль тормоза;
  • свободное движение педали тормоза при нажатии на нее;
  • утечка тормозной жидкости, что приводит к снижению давления и, соответственно, к неэффективному торможению и интенсивному износу тормозных колодок;
  • ведение автомобиля в сторону при торможении (такая ситуация, хотя и является косвенным признаком, также может указывать на то, что тормозные трубки нуждаются в ремонте).

Старые тормозные трубки в ужасном состоянии следует срочно заменить даже при отсутствии протечек

Однако основным признаком того, что тормозные трубки полноценно не выполняют свои функции и требуют развальцовки, является увеличение тормозного пути. Наиболее частыми причинами ухудшения работоспособности тормозных трубок являются:

  • нарушения в конструкции шестигранных головок, которыми снащены такие трубки;
  • ухудшение качества и надежности резьбовых соединений, попадание в них сора или закоксованной жидкости.

Такие неисправности, негативно отражаясь на техническом состоянии отдельных элементов тормозной системы, значительно снижают эффективность ее работы. Именно поэтому специалисты и автопроизводители рекомендуют проводить ее диагностику раз в полгода. Если привязываться к километражу, то выполнять такую процедуру необходимо через каждые 50 000 км пробега, а осуществлять замену резиновых трубок вне зависимости от их технического состояния надо через каждые 125 тыс. км пробега транспортного средства.

Неисправности тормозной системы

Практически все водители знают, что тормозная система автомобиля состоит из привода управления, распределительных систем и исполнительных (рабочих органов). Все части тормозной системы соединяются при помощи тормозных трубок (магистралей). По этим трубкам перемещается тормозная жидкость, находящаяся под давлением. В процессе нажатия на педаль тормоза, давление на ТЖ повышается и она воздействует на рабочий орган системы, который выполняет блокировку колеса и полную остановку транспортного средства.

В процессе эксплуатации тормозной системы могут возникнуть следующие неисправности:

  • Нарушение герметичноститормозных трубок и поршней, в которых жидкость находится под давлением.
  • Механическая поломка рабочих органов. К этому можно отнести всевозможные заклинивания тормозных цилиндров и т. п.
  • Нарушение свободного хода педали. Такая неисправность составляет дискомфорт водителю при эксплуатации автомобиля.

В этой статье речь пойдет именно о первой неисправности – нарушение герметичности соединения тормозных трубок с рабочими механизмами.

Тормозная жидкость автомобиля в своем составе содержит кислоту, которая неблагоприятным образом влияет на тонколистовые металлические изделия. Кроме того, постоянного воздействие окружающей среды может стать причиной появления коррозии на металлических частях. В связи с этим, места соединений тормозных трубок с рабочими частями системы могут подвергнуться коррозии и начать выпускать из системы торможения специальную жидкость. Другая сторона проблемы – появление воздуха в системе. Данное явление уменьшает давление внутри тормозов и способствует ухудшению тормозных свойств автомобиля.

Чтобы сэкономить деньги на покупке новых тормозных трубок, водители идут на восстановление старой трубки, что проходит весьма успешно. Данный процесс получил название – развальцовка.

Подробнее о производителях трубок и станков для развальцовки

Первое и самое важное: для ремонта тормозных магистралей никогда не используйте в автомобиле шовные медные трубки . Иногда такие встречаются на рынках, реже в магазинах. При больших перепадах давления, которые возникают в системе при резком торможении, такие трубки лопаются. Оптимальный выбор: бесшовные трубки из меди. В случае покупки трубок из нержавеющей стали волноваться особо не о чем, поскольку недобросовестных производителей таких трубок практически нет.

Читать еще:  Цинкование изделий из металла

Наиболее востребованными среди отечественных автолюбителей являются трубки фирмы WP (Польша). Фирма предлагает трубки, жидкости, штуцеры, тройники, ремонтные комплекты и наконечники. Качество продукции высоко, а цены весьма демократичны. Что касается комплектов для развальцовки трубок, то здесь стоит обратить внимание на фирмы Biltema (Швеция), VAG (Германия), Jonnesway (Тайвань), Rothenberger (Германия). Особенно хороши инструменты Rothenberger. Они весьма дороги, но зато выполнены очень качественно и вполне подойдут даже для выполнения особенно сложных работ.

Как заменить металлические тормозные трубки

Водители часто забывают о необходимости регулярно проверять состояние тормозных трубок, т.к. эта система практически полностью располагается под кузовом автомобиля. Тем не менее, эти трубки быстро изнашиваются и начинают протекать, что влечет за собой потерю тормозной жидкости и частичный или полный отказ тормозной системы.

Если вам кажется, что наполнять бак для тормозной жидкости чаще, чем обычно, можно предположить наличие протечек в тормозной системе. В этом случае необходимо немедленно тщательно проверить систему, чтобы найти и устранить протечку.

Расположение тормозных трубок

Если вы обнаружили протечку одного из соединений между твердой и гибкой тормозными трубками, ее можно устранить, затянув крепление потуже.

Если это не помогло устранить проблему или протекает сама труба, придется полностью заменить этот участок, однако прежде необходимо проверить состояние всех трубок. Если одна из них была повреждена и начала подтекать, скорее всего, вы обнаружите, что все они находятся в одинаковом состоянии. В этом случае придется заменить все тормозные трубки.

Проверка трубок

Прощупайте трубку на предмет ржавчины и повреждений.

Регулярно проверяйте все трубки, ведущие от бака для тормозной жидкости к каждому тормозу.

Для того, чтобы оценить масштабы повреждений, очистите трубу от ржавчины проволочной щеткой.

Начисто протрите трубку от масла и ощупайте пальцами по всей длине в поисках ненадежных участков. Обратите особое внимание на сплющенные или проржавевшие места. Если поверхность кажется шершавой из-за ржавчины, потрите ее тонкой наждачной бумагой или проволочной щеткой, чтобы определить степень повреждения. Легкая поверхностная ржавчина не вызывает проблем, однако если она въелась глубоко в металл, трубку необходимо заменить.

Свободное крепление уплотнительных колец способствует износу трубки.

Осмотрите уплотнительное кольцо, удерживающее трубку при прохождении через поперечную перегородку внутри кузова. Если это кольцо вышло из паза, трубка терлась о край отверстия и могла выйти из строя. Убедитесь в целостности трубки. Если все в порядке, просто верните кольцо на место. Если кольцо сидит неплотно, можно приклеить его контактным клеем.

Типы соединений

В большинстве современных автомобилей соединения гибких и металлических трубок являются метрическими, однако в некоторых старых моделях резьбовые соединения относятся к дюймовому типу. Если тип соединения вызывает у вас сомнения, перед началом работы необходимо это уточнить, т.к. элементы дюймового и метрического соединений имеют различную форму.

Скорее всего, соединения в вашем автомобиле являются метрическими, однако этот факт необходимо уточнить.

Сравните соединения с рисунком, чтобы определить их тип.

Метрический или дюймовый?

Вы можете обратиться к продавцу, который выдаст нужную информацию по номеру шасси.

Кроме того, вы можете самостоятельно осмотреть соединения. В дюймовом соединении деталь с внутренней резьбой имеет конусообразную форму, сужаясь к противоположному от места крепления концу.

Деталь с внешней резьбой имеет шестиугольное сечение по всей длине, за исключением цилиндрического участка на стыке с тормозной трубкой.

Существуют еще одно видимое различие между деталями с внешней резьбой для соединений разного типа. В деталях дюймового соединения резьба имеет большую длину и плавно идет до самой восьмигранной головки, а в деталях метрического соединения короткая резьба резко обрывается.

Типы раструбов в тормозных трубках

При работе с тормозными трубками вы можете увидеть два типа раструбов — одинарные и двойные.

Одинарные раструбы

Одинарный раструб имеет куполообразный конец и обычно находится в месте соединения трубки с тормозным суппортом, главным тормозным или рабочим цилиндром со стороны детали с внешней резьбой.

Двойной раструб

Двойной раструб имеет конец в форме чаши и обычно находится в месте соединения двух трубок со стороны детали с внутренней резьбой.

Подготовка к замене тормозных трубок

Перед началом работ необходимо решить, планируете ли вы сохранить старые трубки и использовать их в качестве образца при установке новых. Если вы купили формованные трубки, и образец не требуется не требуется, в процессе работы вы можете резать и гнуть старые трубки по своему усмотрению.

Если новые трубки не имеют нужной формы, и вы планируете начать «с нуля», постарайтесь работать так, чтобы не повредить старые трубы.

Осмотрите трубку, которую вы собираетесь заменить, чтобы найти гибкий участок, ведущий к баку, перекрыть го хомутом и предотвратить потерю жидкости. Отыскав участок, наложите на него хомут, снимите крышку с бака для тормозной жидкости, оберните горловину пластиковым пакетом и верните крышку на место. Этот прием позволяет минимизировать потери тормозной жидкости при замене трубок.

Если подходящего гибкого участка нет, и подлежащая замене трубка соединена с баком напрямую, необходимо сперва слить из системы всю жидкость. Снимите крышку бака и откройте спускной штуцер на одном из тормозов. Если жидкость циркулирует по одному контуру, можете выбрать любой штуцер. Для двухконтурной системы необходимо выбрать штуцер, отвечающий за работу соответствующего контура. Подготовьте емкость для слива и нажмите на педаль тормоза, чтобы вытолкнуть жидкость.

Удаление поврежденных трубок

Отсоедините трубку от главного тормозного цилиндра.

Используя пару гаечных ключей, разомкните соединение металлической и гибкой трубок.

Освободите трубку от креплений.

Слейте жидкость из тормозной системы, разомкните соединение трубки с главным тормозным цилиндром (1).

Разомкните соединение металлической и гибкой трубок (2). Освободите трубку от удерживающих ее креплений (3) и извлеките ее.

Удаление старых трубок

Способ размыкания соединений зависит от типа соединяемых деталей. Если трубка крепится к баку или тормозу, вы можете использовать обычный гаечный ключ. Если соединение покрыто ржавчиной, предварительно смажьте его пропиточным маслом.

Читать еще:  Лаковая защита металлических поверхностей

Если это не помогло, распилите трубу ножовкой, чтобы подцепить соединение накидным ключом или плоскогубцами. Кроме того, вы можете использовать особый разъемный гаечный ключ, который даст выигрыш в силе.

Если металлическая трубка крепится к гибкой трубке, для размыкания соединения потребуется два гаечных ключа — один для поворота металлической трубки и один для удержания гибкой трубки. В противном случае она будет вращаться вслед за металлической.

Разомкнув соединения, закройте образовавшиеся отверстия с помощью пакетов или пленок, чтобы предотвратить попадание грязи.

Как правило, трубки крепятся к корпусу автомобиля или другим деталям металлическими или пластиковыми держателями. Так трубки не скручиваются и не бьются о другие составные части автомобиля. Осторожно освободите трубку, предварительно отогнув металлическую бирку. При поломке пластикового держателя замените его, убедившись, что он подходит для новой трубки.

Установка новых трубок

Если вы приобрели неформованные трубки, необходимо будет согнуть их по форме старых трубок.

Для этого неплохо подойдет консервная банка.

Расположите трубку в нужном месте, пропустив ее сквозь перегородки и другие препятствия. Прикрепите один конец к гибкой трубке, баку или тормозному суппорту. Затяните соединение вручную, а затем закрепите второй конец трубки. После этого оба соединения можно будет затянуть с помощью гаечного ключа.

Закрепите трубку в держателях на корпусе автомобиля. Возможно, ее придется немного согнуть, чтобы обеспечить плотную подгонку. Убедитесь, что трубка не трется об другие детали (например, об карданный вал).

Прокачайте тормозную систему и попросите помощника резко нажать на педаль тормоза, чтобы убедиться в отсутствие протечек.

Развальцовка тормозных трубок

Отрежьте кусок трубки нужной длины и обработайте конец напильником, чтобы он имел квадратное сечение. Сгладьте все неровности на внутренней и внешней поверхности трубки.

Вставьте трубку в инструмент для развальцовки в соответствии с инструкцией, а затем затяните стяжные болты, чтобы закрепить трубку в нужной позиции.

Для создания одинарного раструба следуйте инструкции по креплению оправки. Нанесите на оправку консистентную смазку и с силой вдавите ее в трубку.

Для создания двойного раструба извлеките оправку из инструмента, нанесите смазку на другой конец и используйте его для формирования раструба.

Для чего необходима развальцовка

Сегодня имеется очень большой выбор разных видов медных труб, а также элементов, которые необходимы для их соединения. Поэтому с легкостью можно подобрать нужный профиль или фитинги. Но бывают случаи, что вальцовка трубки своими руками просто необходима. Ее нельзя заменить, если:
• Оборудования необходимой формы не делается на производстве.
• Фитинги имеются в продаже, но в данный момент нет возможности их приобрести.
• Нужно точно подогнать изделие.

Инструменты для вальцевания

Конечно, для правильной развальцовки трубы своими руками надо иметь специальный инструмент. Но можно простое оборудование сделать из материалов. Это шаблон, имеющий вид конуса, он вставляется в трубку и ее проворачивают до того, пока не получится необходимый результат.

Приспособления для развальцовки медных труб

В таком оборудовании есть свои минусы:
• Нельзя провести контроль над точностью подгонки.
• Могут изменить свою форму стенки медных трубок.
Поэтому самому выполнять вальцовку – это не надежный способ, для того, чтобы провести обработку. Его можно использовать редко, например, в одном конкретном случае. Так как он все-таки не совсем применим для того, чтобы проводить крепление в системе водоснабжения, установке кондиционера или холодильные установки.

Схема правильной развальцовки труб

А чтобы работа была выполнена правильно, вы должны найти более надежные инструменты. В домашних условиях для использования подойдет вальцовка в виде конуса. Она оснащена струбцинами, для того, чтобы надевать медные трубки любых размеров. Но получаемый результат не совсем хорош.
Специальный набор для вальцовки трубок имеет в своем составе оборудование с трещоткой предохранительной. А самый главный инструмент, входящий в данный набор, это развальцовщик. Он специально предназначен для работы с медными трубками.

Не утапливаются передние тормозные цилиндры

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • 186 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Стал делать ремонт, в том числе дошло дело и до замены передних тормозных колодок.

    С левой стороны нечеловеческими усилиями поршень удалось вдавить в рабочий тормозной цилиндр.

    Использовал мощную струбцину на разжатие. Давил равномерно по всей окружности поршня.

    Погнул струбцину (калёная сталь 5 мм толщиной!). Но кое-как вдавил.

    Стал делать правую сторону. Вдавил наполовину. Далее — никак. Положил цилиндр на подставку поршнем вверх, положил на поршень металлическую пластину, и стал бить по ней через вороток. Ни в какую.

    Менять тормозные цилиндры? Оба закисли? Или тормозные шланги? Или главный тормозной.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #2

  • 2 396 сообщений
    • Город: Курчатов
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Другой
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Скорее всего все же закисли поршни. Можно попробовать, конечно же, разобрать, почистить, заменить манжеты. Но по опыту скажу — лучше, проще и даже дешевле заменить полностью суппорт.

    Вероятно, тормозную жидкость не часто меняли.

    • 2

    Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3

  • 186 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Заказал пока тормозные шланги. И на зад тоже, заодно.

    Попробую открутить прокачной штуцер, посмотрю, пойдёт ли поршень с открытым штуцером.

    Кстати, а прокачной штуцер отдельно купить можно? В каталоге на него кода нет.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4

  • 1 399 сообщений
    • Город: Тамбов
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Geely MK
    Читать еще:  Сортамент квадратных стальных труб

    Alexian_2001 , Да можно купить. Номер штуцера 03.3518-4200.2 (цена одного штуцера 245 руб) в магазине ЕМИКС. Если поршень не пошел назад, его закусило, замени сразу новым. Если будешь менять сам, запасись газовой горелкой.

    Вот как через эти проблемы прошел Джиливод https://www.drive2.ru/l/9870852/

    Если придет время заняться задними тормозами, приготовь трубки заблаговременно (цена на них по 450 руб за каждую). Я поступил по другому, зашел в БИ-БИ, купил 55 см медную трубку, за 100 руб. На ЕМИКС заказал WP Z116X за 180 руб 4 шт, у них резьба с шагом 1 мм, собрал, развальцевал, вот и все.

    это какие варианты штуцеров надо искать, может какие то подешевле https://media.ffclub. c643fcs_960.jpg

    Так как трубки факт прикипели приникающие жидкости не помешают.

    Заднюю часть если будешь делать, сними колесо, сними диск, создай доступ к тормозному цилиндру. Придерживая ключом тормозную трубку (жестко в одном положении), отворачивать надо сам тормозной цилиндр. Тогда трубки не поломаешь. Но отогревать в любом случае придется. Защиту глаз надо предусмотреть, тормозуха хорошо пшикает.

    • 1
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5

  • 206 сообщений
    • Город: воронеж
    • Мой авто: Другой

    Разобрать — почистить поршень и посадочные места цилиндра . где то есть тема выкладывали процедуру и какой штуцер прокачки подходит ( на джили мк думаем что всё то же самое ) . поршень должен ходить легко выходить и входить от усилия пальцев . Далее процедура https://www.drive2.r. 9816691081676/

    Прикрепленные изображения

    Все предрешено. осталось лишь выбрать.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6

  • 7 806 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Имя: Анатолий
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 RV (2012)
    • 1

    Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
    Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
    Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7

  • 206 сообщений
    • Город: воронеж
    • Мой авто: Другой

    Все предрешено. осталось лишь выбрать.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8

  • 186 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Alexian_2001 , Да можно купить, но цена будет намного выше цилиндра в сборе. Номер штуцера 03.3518-4200.2 (цена одного штуцера 245 руб). Если поршень не пошел назад, его закусило, замени сразу новым тормозным цилиндром. Если будешь менять сам, запасись газовой горелкой. Задние трубки заблаговременно подготовь (цена на них по 450 руб за каждую). Я поступил по другому, зашел в БИ — БИ, купил 55 см медную трубку, за 100 руб. На ЕМИКС заказал WP Z116X за 180 руб 4 шт, у них резьба с шагом 1 мм, собрал, развальцевал, вот и все.

    Так как трубки факт прикипели приникающие жидкости не помешают, разбери заднее колесо, придерживая ключом трубку, отворачивать надо сам тормозной цилиндр. Тогда трубки не поломаешь. Но отогревать в любом случае придется. Защиту глаз надо предусмотреть, тормозуха хорошо пшикает.

    1. У нас же цилиндр=суппорт, одна деталь. Вобщем, есть суппорта 1014001809, 1014001810, и 1014001809-01, 1014001810-01.

    Первые (без -01) стоят около 1600, вторые (с -01) — около 2400. Позвонил в магазин, сказали, что разницы между ними нет.

    А цена разная. Какие тогда брать?

    2. Задние пока не трогаю. Передние бы сначала сделать.

    3. Спасибо за напоминание, трубка медная Д=4,75 мм, знаю, продаётся, и развальцовка у меня есть. Это на случай, если обломятся.

    4. Газовой горелкой я не очень люблю греть. Фен использую.

    5. Заказал пока тормозные шланги, они недорогие.

    6. Сегодня пойду откручу прокачной штуцер и попробую вдавить цилиндр, потом отпишусь, что из этого вышло. Если пойдёт, то скорее всего из-за шлангов. Но вчера оттягивал резиновый пыльник на поршне, и под ним виднеется ржавчина.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9

  • 186 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Разобрать — почистить поршень и посадочные места цилиндра . где то есть тема выкладывали процедуру и какой штуцер прокачки подходит ( на джили мк думаем что всё то же самое ) . поршень должен ходить легко выходить и входить от усилия пальцев . Далее процедура https://www.drive2.r. 9816691081676/

    Если окажется дело в цилиндрах, то буду менять на новые.

    А развлечения с разборкой и сборкой оставлю на потом. Это и время, и ремкомплект резинок искать надо, да и результат может оказаться непредсказуемым.

    • 2
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10

  • 206 сообщений
    • Город: воронеж
    • Мой авто: Другой

    А цена разная. Какие тогда брать?

    Прикрепленные изображения

    Все предрешено. осталось лишь выбрать.

    Выполнение работы на самодельном станке

    Самостоятельно изготовленный станок можно будет использовать в последующем длительное время. Он пригодиться автовладельцам, у которых автомобиль обладает большим пробегом.

    В качестве инструментов потребуется заточной станок, болгарка и дрель. Материалами послужат выточенные на заказ оправки, уголки (100х32х5 мм., 2 шт.) и пара болтов М8. Уголки крепятся друг с другом болтами, а в основании станины сверлятся отверстия. Не забываем о фаске для краев отверстий.

    Процесс работы на самодельном станке будет аналогичен работе на заводском оборудовании. Алгоритм состоит из таких пунктов:

    • фиксируем заготовку так, чтобы внешний край выступал на 5–6 мм за губки тисков;
    • подбираем конус нужного диаметра;
    • штуцеры должны быть разнонаправленными;
    • вкручиваем медленно конус, развальцовывая края трубки до той степени, чтобы он вошел до крайней риски;
    • поднимаем конус и удаляем образовавшиеся заусенцы.

    Наличие станка помогает выполнять операцию гораздо дешевле, чем за нее запросят на автосервисе. Однако у большинства автомобилистов такой инструмент длительное время простаивает без дела.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector