Rosnerud-spb.ru

Ремонт СПБ

299e483b
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт металлических ворот гаража

Ремонт ворот и автоматики

Наша компания «Стабильность ЛТД» более 15 лет занимается ремонтом всевозможных ворот, выпущенных различными производителями. На все проводимые работы мы даем гарантию на 1 год. Мы готовы обслуживать различные конструкции ворот, произведенных известными мировыми компаниями.

Основные причины дефектов

В некоторых случаях владелец гараж ничего не может сделать при поломке ворот, так как это связано либо с попыткой взлома, либо с проседанием почвы. Также частой причиной появления неприятностей становится коррозия металлических элементов. К основным причинам, которые приводят к появлению поломок, можно отнести:

  • ошибки, совершенные во время сварки;
  • просадка грунта под гаражом;
  • появление ржавчины и разрушение металла.

Изменение ворот также происходит при необходимости изменить размеры проема или же в случае, когда владелец строения желает усилить створки. Также изменение ворот может происходить и для установки двери. Часто требуется срочный ремонт. В пример можно привести ситуацию, когда гараж попытались взломать и ворота необходимо быстро отремонтировать.

Основные неисправности гаражных ворот

Как выполнить ремонт гаражных ворот своими руками? Рассмотрим причины устранения распространенных неполадок ворот для гаража

  • Деформация штыря петли. Дефект возникает, когда петля мала для данного полотна. Решение: срезать все петли и заменить их усиленными аналогами. Как приварить петли для гаражных ворот? Для работы необходима болгарка и сварочный аппарат;
  • Смещение створок. Провисание створок возникает из-за изгиба петлевого штыря или деформации рамы. Во втором варианте ремонт стального полотна может стать серьезной проблемой. Сначала нужно снять створки и выправить каркас, усилив его ребрами жесткости. Затем следует отрихтовать раму, вернув правильную форму;
  • Заедание замка. Неполадка бывает следствием проблем, описанных выше, и выражается в том, что ригели смещаются относительно ответных отверстий. Иной вариант – дефект замочного механизма. В этом случае достаточно его замены;
  • Ржавчина на железном полотне. Причина – некачественная окраска. Когда коррозия на начальном этапе, зачистите металл электрошлифовальным аппаратом, загрунтуйте и перекрасьте поверхность полностью. Если полотно проржавело насквозь, придется вырезать часть металла и приваривать новую пластину.

Преимущества заказа гаражных ворот в компании «1995»

Компания «1995» предлагает жителям Москвы и области приобрести стальные ворота собственного производства для гаражного бокса. В каталоге представлены конструкции с глухим полотном, а также гаражные ворота с калиткой, вмонтированной в створку. Основу изделия составляет сварная рама из стальных труб. Устройство гаражных ворот включает в себя створки, усиленные ребрами жесткости. Полотно изготавливают из листовой стали толщиной 2 или 3 мм. Окраску выполняют нитроэмалью или порошковым составом. По желанию клиента, в качестве декора можно использовать кованые элементы.

За подробной информацией и оформлением заявки обращайтесь к консультантам «1995» по указанному номеру телефона.

Ремонт ворот по доступным ценам! Прием заявок круглосуточно! Гарантия 12 месяцев!

После получения заявки с вами свяжется сервисный инженер для уточнения адреса и времени приезда ремонтной бригады. На месте будет составлен акт дефектации оборудования, в котором в понятной и доступной форме будет изложена суть проблемы и методы ее устранения.

  • Если дефект не значительный и не требует заказа дополнительных редких комплектующих, мастер выполнит ремонтные работы сразу на месте;
  • Основные часто используемые комплектующие и запчасти для ремонта обычно имеются у сервисных инженеров с собой и их не нужно ждать;
  • Все работы по восстановлению работоспособности вашего оборудования будут проведены в кратчайшие сроки с гарантией качества!

При подаче заявки нужно по возможности указать марку ворот, описать симптомы поломки (не открывается, оборван трос, повреждены детали и т.п.) это необходимо для того чтобы мастер приехал к вам подготовленным, взяв с собой все необходимое для ремонта вашей модели оборудования или автоматики. Если марка вам не известна, ничего страшного, мы определим ее на месте.

Срочный ремонт ворот в Санкт-Петербурге и Лен. области, гаражных и роллетных систем, скоростных, распашных и откатных ворот — это то, что мы делаем каждый день!

Цены на ремонт специалистами нашей компании:

Выезд специалиста, диагностика оборудованияот 1000р.
Выезд специалиста за пределы КАД и диагностика оборудованияот 1500р. + 25р./км от КАД

Отзывы о ремонте ворот мастерами нашей компании

Можно поставить уверенную пятерку. Откликнулись

Можно поставить уверенную пятерку. Откликнулись на заявку довольно быстро, в означенное время приехали в Белоостров и в течении 20 мин. Устранили поломку откатных ворот. В отличии от других компаний вполне гуманные цены. Рекомендую!

Великолепная оперативная работа. Позвонил, договорились

Великолепная оперативная работа. Позвонил, договорились об удобном для меня времени. Приехал Максим, вовремя. Быстро оценил объём работ и качественно отработал.
Отношение к делу вызывает уважение.
Спасибо. Рекомендую.

Спасибо за оперативность, качество обслуживания,

Спасибо за оперативность, качество обслуживания, за грамотных и вежливых сотрудников.

Читать еще:  Своими руками

Цены на профессиональный ремонт ворот

Ремонт откатных ворот от 1000 рублей. — Гарантируем лучшую цену!

Ремонт распашных ворот от 1000 рублей. — Гарантируем лучшую цену!

Ремонт секционных ворот от 1000 рублей. — Гарантируем лучшую цену!

Ремонт секционных ворот в Краснодаре (без стоимости запасных частей)

Наименование работЕд.изм.Цена за ед. *
Замена тросов секционных ворот (работы включают в себя: демонтаж неисправного и установку нового троса, балансировку полотна, регулировку натяжения пружины)шт.от 3000 руб.
Замена вала ворот (работы включают в себя: демонтаж пружинно-инерционного механизма, демонтаж неисправного и монтаж нового вала, обратный монтаж пружинно-инерционного механизма)шт.от 6500 руб.
Регулировка ворот: настройка механики тросов , пружин, барабанов, валов, закрепление панелей, закрепление направляющих, переустановка привода, регулировка рейкишт.от 3000 руб.
Регулировка привода: настройка концевых механизмов, настройка блока управления (платы), настройка трансформатора, программирование пультовшт.от 2000 руб.
Замена ролика на секционных воротахшт.от 500 руб.
Замена опорных кронштейнов (демонтаж неисправного и монтаж нового кронштейна)шт.от 3000 руб.
Замена боковых опоршт.от 700 руб.
Регулировка торсионного механизмашт.от 3000 руб.
Замена цепного редукторашт.5000 руб.
Замена панелишт.от 3000 руб.
Замена фотоэлементовшт.от 4000 руб.
Настройка пультов д.у.шт.от 800 руб.
Замена кнопки управленияшт.от 2500 руб.
Замена направляющих шин2 шт.от 5000 руб.
Замена барабанов (работы включают в себя: демонтаж троса, демонтаж неисправного и монтаж нового барабана, обратный монтаж троса, регулировку натяжения пружины)шт.от 2000 руб.
Замена нижних петельот 3000 руб.
Замена блока управленияшт.от 4000 руб.
Замена задвижки (внутреннего замка) (демонтаж неисправной и монтаж новой задвижки)шт.от 1800 руб.
Смазка и регулировка роликоввсеот 1000 руб.
Замена/Регулировка роликов с опоройшт.от 500 руб.
Замена/Регулировка боковых петельшт.от 500 руб.
Замена внутренней петлишт.от 500 руб.
Регулировка/натяжка пружин и тросовшт.от 1800 руб.
Замена устройства безопасности от обрыва тросашт.от 3000 руб.
Замена устройства безопасности от обрыва пружинышт.от 3300 руб.
Замена двигателяшт.от 3700 руб.
Наименование работЕд.изм.Цена *
Выезд, диагностика воротшт.БЕСПЛАТНО*
Ремонт ворот, не требующий замены запасных частейшт.от 1000 до 2500 руб.
Ремонт промышленных ворот, не требующий замены запасных частейшт.от 1000 до 3500 руб.
Ремонт ворот, требующий замены запасных частейшт.от 1500 руб.
Обслуживание воротшт.от 2500 руб.

Выезд за пределы г.Краснодара — 15 руб./км.

*Выезд, диагностика бесплатная — в случае принятия положительного решения по ремонту в нашей компании.

Чтобы узнать стоимость Вашего ремонта, достаточно позвонить по тел. +7(988) 334-20-00 и описать проблему. Мы гарантируем Вам предоставление ЛУЧШЕЙ цены на ремонт ворот!

Ремонт гаражных ворот

Вы нашли то, что искали!

Мы рады предложить Вам следующие услуги:

  • Сварка, ремонт и усиление петлей гаражных ворот
  • Полное или частичное усиление элементов створок
  • Усиление и защиту гаражных замков
  • Увеличение или уменьшение проема ворот
  • Усиление или переустройство рам
  • Выполнение работ без подключения к электрической сети, при помощи генераторов

Мы гарантируем!

Ре­монт га­раж­ных ворот– за­да­ча непро­стая. В про­цес­се про­ве­де­ния работ необ­хо­ди­мо зна­ние мно­же­ства ню­ан­сов и ме­ло­чей. В по­след­нее время на про­сто­рах ин­тер­не­та по­яв­ля­ет­ся огром­ное мно­же­ство “спе­ци­а­ли­стов”, с пред­ло­же­ни­ем быст­ро и недо­ро­го от­ре­мон­ти­ро­вать во­ро­та гаража. Но упаси вас бог иметь дело с по­доб­ны­ми ди­ле­тан­та­ми! Огром­ное ко­ли­че­ство раз наши спе­ци­а­ли­сты вы­ез­жа­ли и пе­ре­де­лы­ва­ли “по­след­ствия работ” по­доб­ных ма­сте­ров.

Мы ре­ко­мен­ду­ем вам об­ра­щать­ся толь­ко в про­ве­рен­ные фирмы. Гра­мот­но вы­пол­нен­ный ре­монт ворот для га­ра­жа– залог дли­тель­ной и бес­про­блем­ной экс­плу­а­та­ции!

+7 (999) 834-06-27

+7 (919) 724-24-51 ( WhatsApp )

Приварить петли на воротах.

Если вам необходимо качественно, по приемлемой стоимости приварить петли на воротах– обращайтесь к нам. Значительный опыт и высокая квалификация наших специалистов- гарантия высокого качества выполненных работ! Звоните, обязательно поможем!

Ворота гаража

Ворота гаража отлично работают только тогда, когда все компоненты- механические и электрические, работают слаженно. Для поддержания гаражных ворот в рабочем состоянии необходимо регулярное техническое обслуживание. Для этого, владелец гаража должен иметь хотя бы общее представление о строении и работе механизмов ворот.

Вот несколько общих советов по обслуживанию ворот в гараже:
Долговременная и безотказная работа компонентов ворот возможна при почти полном отсутствии трения между деталями. Для снижения трения используют специальные смазки и масла в соответствии с рекомендациями изготовителя. Не используйте густые масла для смазки трущихся элементов. Они накапливают грязь и пыль, что приводит к повреждению движущихся компонентов. Необходимо смазывать треки в прокатном дверном затворе, а также цепь, ролики, шкивы, петли, винты и т.д.
В многих в гаражах бывает жарко летом и холодно зимой. Оборудуйте подходящую вентиляцию, чтобы понизить влажность воздуха в гараже. Другим вариантом является установка автономного вытягивающего вентилятора в окне гаража. Двери с изоляцией способствуют экономии электроэнергии и снижают нагрев или охлаждение гаражного пространства. При своевременном техническом обслуживании гаражных ворот, в последствии, владелец может сэкономить на ремонте.

Значительный опыт и максимальная ответственность при выполнении ремонтных услуг, связанных с ремонтом, сваркой, полной или частичной заменой отдельных элементов гаражных ворот, являются надежной гарантией безупречной службы отремонтированных изделий!

Разновидность гаражных ворот.

Откатные ворота устанавливают в обычные заборы или промышленные здания. Они представляют собой цельный стальной лист с профилем. Такая конструкция открывается смещением ворот по направляющим вдоль стен или забора. Их основные достоинства: возможность разнообразной наружной отделки, автоматизации и легкость использования.

Промышленные ворота рассчитаны на интенсивный режим работы, поскольку будут очень часто открываться. Подобные конструкции обладают большими размерами и автоматическим приводом. Среди ее достоинств выделяют: возможность установки в любой проем и высокий уровень безопасности, а недостатков – высокую стоимость.

Гаражные ворота устанавливают в помещениях с ограниченными размерами проема (в ширину и высоту). Они хороши тем, что безопасны в использовании, могут обшиваться дополнительным слоем утеплителя или гидроизоляции, создающей комфортный микроклимат внутри постройки. Такая конструкция не подойдет для гаражей под высокий автотранспорт, поскольку они имеют ограниченные по высоте размеры.

Автоматические ворота оборудуют специальными механизмами, которые отвечают за управление воротами. Такие механизмы состоят из блока управления и электромеханического привода (стационарного или дистанционного). Несомненные достоинства: легкость и удобство использования.

Распашные ворота – самая привычная и простая конструкция, которая представляет собой 2 створки (открываются внутрь или наружу). Они могут изготавливаться из разнообразных материалов, легки в использовании и имеют невысокую стоимость. Основной недостаток заключается в том, что им необходимо дополнительное место для открывания.

Въездные ворота устанавливают в местах въезда на огороженную территорию, чтобы на территорию не проникли посторонние люди. Они могут состоять из различных элементов, но должны иметь определенные размеры. Благодаря этому через них сможет проехать пожарный и грузовой транспорт.

Рулонные ворота – набор металлических полосок, которые наматываются на рулон при их открывании. Им не понадобится дополнительное пространство для открывания, а также они абсолютно безопасны. Обычно ими обустраивают закрытые помещения с ограниченными проемами.

Самыми удобными в применении считаются секционные ворота , состоящие из отдельных секций. В процессе открывания одна из них наезжает на другую, причем они могут открываться вбок либо вверх. Такие конструкции могут открываться механическим или автоматическим способом. Благодаря разнообразию и универсальности они практически не имеют недостатков.

+7 (999) 834-06-27

+7 (919) 724-24-51 ( WhatsApp )

И упаси вас Бог! От таких “сварщиков”!

Примеры “ их творений ” мы представили ниже…

Виды неисправностей распашных конструкций

Гаражные ворота – подвижные устройства, которые испытывают определенные нагрузки на узлы, особенно опорные, они могут изнашиваться и ломаться. Это приводит к тому, что их чаще приходится ремонтировать, чем пол, стены и потолок гаража (см. Как сделать ремонт в гараже с умом). На характер неисправности оказывает влияние не частота использования механизма, а его тип.

Инструкция по ремонту обычных и автоматических ворот будет абсолютно разная. Особенностями распашных ворот являются наличие двух створок-полотен, которые навешиваются на отдельные шарниры, поворачиваются на них, что приводит к открыванию или закрыванию конструкции.

Причинами выполнения ремонта распашных ворот могут быть:

  • Смещение петель. Многие владельцы гаражей предпочитают мелкому ремонту элементов, цена которых небольшая (например, шарниры), выполнить замену всех сразу, как показано на фото.

  • Продольная деформация каркаса. Это серьезная проблема для распашных ворот, которая приводит к провисанию их створок, что происходит по причине отсутствия достаточной жесткости конструкции, если не были установлены поперечные элементы на каркасе, а приваренный металлический лист с наружной стороны, сделал его створку достаточно тяжелой. Такую неисправность можно устранить только полной заменой створки и установкой ребра жесткости.

Совет: Тяжелые распашные ворота нужно открывать как можно реже. Нельзя оставлять их открытыми, а при необходимости под каждую створку следует подкладывать надежную опору.

  • Поломка шарниров.
  • Коррозия металла.
  • Ослабление крепления.

Ремонт гаражных ворот

Из-за низкой посадки ворот (рис. 1) их нижняя часть постоянно была в снегу или в грязи и, конечно, пришла в негодность. Зимой приходилось постоянно скалывать лёд перед воротами, прежде чем их открыть. По весне накопившийся снег подтаивал, а ночью вода замерзала, разрушая порог гаража.

Для ремонта ворот предполагалось поднять нижнюю кромку ворот над грунтом, чтобы можно было проще открывать ворота зимой, а также устроить повышенный порог с пандусом, отсекающий пол гаража от улицы (рис. 2).

НЕ СНИМАЯ ВОРОТ

При ремонте старался максимально сохранить существующие элементы ворот, заменяя детали, пришедшие в негодность, бывшими в употреблении деталями из нержавейки (от списанного торгового оборудования). Все работы выполнял, не снимая ворот с петель: они изначально были сделаны несъёмными. Сварку не применял, использовал только болтовые соединения — это упростило подгонку элементов.

Болгаркой срезал нижнюю часть полотна с обвязочным уголком. Отрезанный металл пошёл на армирование пандуса.

Ворота выставил распахнутыми под углом 90° к фасаду. На воротах в нескольких местах по высоте установил поперечные стяжки из уголков и скрепил их болтами с каркасом створок и их деревянной обшивкой (рис. 3).

С двух сторон каждого полотна ворот вбил в землю длинные уголки шаблоны-ограничители (подальше от петель) и стянул их болтами между собой и через предварительно просверлённые в створках отверстия. Это обеспечило жёсткость ворот на время ремонта. Для этой же цели постарался максимально сохранить существующее деревянное заполнение ворот. Кроме того, я зафиксировал полотно двумя раскосами.

Для ремонта нижней части полотна использовал детали промышленных стеллажей и торгового оборудования, заранее подобранные по размерам.

Дополнительную жёсткость полотнам и каркасу ворот обеспечили установленные горизонтальные элементы, а также листы ДВП, которые крепил к доскам шурупами и гвоздями.

Срезав нижнюю часть ворот, установил внизу уголок. Для жёсткости по нижним углам установил треугольные стальные пластины, зафиксировав их болтами на раме каркаса ворот (рис. 4).

Чтобы во время работ гаражом можно было пользоваться, большой зазор между воротами и грунтом временно закрыл металлическим фартуком.

Когда изготовил порог и пандус, эти фартуки обрезал. Фартуки — из кровельной жести, их крепил к воротам саморезами и болтами.

ОТДЕЛКА ВОРОТ

Изнутри полотно ворот обтянул искусственной кожей, которую прикрепил к листам ДВП и к доскам декоративными гвоздями с отделкой шпагатом.

Снаружи металл покрыл холодной битумной мастикой. Сначала шпателем в отдельных местах по стекловолокну, а потом кистью покрасил всё, но уже жидкой мастикой, разведённой керосином.

По внешнему эффекту, может, и не самый лучший вариант, но на общем фоне всё выглядело нормально и не привлекало излишнего любопытства, а по надёжности это гораздо лучше, чем было до ремонта.

Замки и запоры сохранил старые. Порожек ворот я сделал выше на 15 см. Горизонтальный лежак порога сделал из металлического широкого гнутого профиля, оставшегося после разборки старой теплицы, установив его враспор между кирпичными пилястрами. Лежак прикрепил к бетонному полу металлическими анкерами на дюбелях с последующим бетонированием.

ВЪЕЗДНОЙ ПАНДУС

Наружный въездной пандус служит водоотводом. Я дополнил его одной деталью — отбойником в виде небольшой подпорной стенки, которая служит барьером от грязевого потока при сильном дожде. Ливневые потоки, сходящие со склона вдоль гаражей по пешеходным дорожкам, теперь не страшны, так как их уровень стал значительно ниже порога ворот.

Большинство материалов бросовые. Камень, гравий, песок брал на склоне оврага — очищал их от примесей и мусора. Что-то покупал по символическим ценам: например, бывшие в употреблении материалы от разборки стеллажей и торгового оборудования (арматурные стержни, сетку, разные металлические детали), — за исключением цемента, клеевого порошка и ПВА.

Для сцепления пола с бетоном будущего пандуса оставил выпуски арматуры и уложил обрезки металлической сетки. Въездной пандус бетонировал одновременно с устройством порога ворот. Для быстрого набора прочности бетон готовил с добавлением сухой смеси для плиток и клея ПВА. Основа под бетон — слой из булыжников. Бетонную подготовку армировал металлической сеткой и отдельными стержнями. Первым укладывал слой жёсткого бетона, а потом — более подвижный выравнивающий. Поверхность стяжки железнил: рассыпал цемент мелким слоем по влажной поверхности бетона и втирал мастерком.

Выполним установку готового гаража.

Часто перед владельцем авто встает вопрос — как купить гараж в Харькове. Это достаточно сложная задача, которая требует тщательного продумывания. Ведь на кону Ваша машина. Например, можно найти металлический гаражи б/у по устраивающей Вас цене.

Но перенести этот гараж на новое место может оказаться проблематичным. Если доставка манипулятором невозможна по каким-либо причинам, гараж надо разбирать на старом месте и собирать на новом.

Плата за разборку и сборку гаража б/у для переноса в новое место дороже, чем за сборку нового гаража. Ведь гараж б/у собрать гораздо сложнее – надо тщательно нумеровать все детали. А перед этим его надо еще и разобрать, что тоже довольно сложная работа, в отличие от простого демонтажа металлоконструкции.

Цена услуги — от 3000 грн.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
>